В ситуации кризиса все чаще говорят об увеличении эффективности работы, о росте результатов работы каждого сотрудника, об организации бизнес процессов, но не так часто я вижу поднимается вопрос:
А как должна быть организованна работа с командой чтобы у нее было желание производить?
Создается ощущение, что если человек пришел работать в компании то он обязан производить продукт и будет это делать без дополнительного влияния. Что чувство ответственности у каждого на столько велико, что ему не нужна помощь, а сугубо только контроль за поставленными задачами.
Предприниматели побежали решать экономические вопросы, а вопросы команды задвинуты на второй план. И до кризиса, не каждая компания уделяла этому внимания, а сейчас и подавно.
Каждый хочет чтобы его сотрудники были единой командой, чтобы было общее стремление достигать целей, но если взглянуть и ответить на вопрос: А что для этого предпринимается?
Но в этой статье я хочу разобрать не то что нужно делать чтобы была команда, а скорее выделить 5 причин, что мешает коллективу стать одной командой.
Потому что люди в большинстве своем эгоисты, а работают в команде только если чувствуют собственную выгоду. Поэтому и команды нужно строить исходя из этого принципа, если 20% команды выполняет 80% работы, то им проще отделиться если есть такая возможность.
Возможно причим будет и больше для неготива . Все кроится в деталях . нужно отделить главное от основного и выкинуть мусор котрый мешает . И да мотивируйте примиями это помогает ! ))))
Добрый день. Да, согласна, что премии помогают. Особенно тогда, когда выдаются за реальный результат. Это подбадривает других, что при хорошей работе их оценят и поощрят. А в случае когда не ведется оценка работы по статистикам бывает, что кто громче слышно того и премия. Это демотивирует тех, кто скромно работает и его не слышно.