Это уже не очень смешно
В конкурсе переобуваний побеждает я.маркет
я же и говорю что переобуваетесь, или правила на вас не распространяются? Может и законы РФ тоже на вас не действуют? "Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги." Какая часть этой цитаты вам непонятна?
На каком моменте ваши переобувания закончатся?
по решению меня теперь устроит только возврат д/с, новую кофемашину уже заказал.
Эта помойка списала деньги повторно, но уже с другой карты. Райф отменил списание после моего обращения в банк с описанием истории, но спустя пару месяцев произошло списание с карты СБ, которую когда-то давно разово использовал на WB и после удалил.
Идентичная ситуация, в день начисления бонусов при попытке списать их, сразу прилетела блокировка.
Ничего они не двигаются, все только на словах. Предполагаю что с баллами это русская рулетка, кому-то достанется, а кому-то нет. По итогу маркет скажет что мы не при делах, виноват интернет или погодные условия.
Ничего не произошло, я и сотни других пользователей ждут разблокировки.
Доброго дня, а с моей проблемой так и не помогли, сегодня утром приостановили программу лояльности, нарушений с моей стороны нет.
последний № 521089295 заказа для идентификации.
решили ситуацияю?
Доброго дня! Несколько дней игнорируете меня в вк и по номеру горячей линии. Отмените тариф на аккаунте 31 277 868
Обратную связь будет удобно получить от вас в вк, т.к к почте временно нет доступа.
Доброго дня! Несколько дней игнорируете меня в вк и по номеру горячей линии. Отмените тариф на аккаунте 31 277 868
Обратную связь будет удобно получить от вас в вк, т.к к почте временно нет доступа.
Подождём еще
Еще напомню про возврат за почтовые расходы, деньги на карту так и не упали.
Со вторым заказом аналогичная проблема, прошу ее тоже решить. Номер заказа 77676229-0007
Так нужно отменить заказ если проблема наглядная. Зачем морозить мои деньги?
Озон шедеврален, заказ не отправлен, но вы ожидайте 20 дней...
Озон, вы снова решили пробить очередное дно?
По заказу 71527468-0018 продавец просит отменить, т.к ошибся с ценой на товар и товар еще не в транспортной компании, написал вашему сотруднику в чат ... он говорит ожидайте 20 дней и следите за статусом? ВЫ чего? Отмените заказ и верните деньги на баланс, не нужно меня морозить.
Я очень сожалею что повторно наступил на грабли и связался с вами.
как вы быстро переобулись, почему обязательно писать статьи и сотни сообщений вам чтобы вы одумались и вникли в ситуацию?
И что значит нет технической возможности, а уже в следующем предложении пишите что можете оформить заказ по прежней стоимости? У вас через предложение обман. Отвратительная организация, где слова не соответствуют действительности, не соблюдаются законы и считают клиентов за лохов. Увы озон, но вы отвратительны.
С озон проблемы - классика! Желаю успехов в решении проблемы.
Спасибо порталу! Вопрос закрыт, все компенсировали.
скорейшее решение это в течение дня, вашего решения я жду более недели.
время все идет, а новостей так и нет от вас.
Которые сгорят через час?)
а компенсацию и бонусы не рассматриваете за пару недель моего потраченного времени, уйму нервов и вагон сил?
Считаю будет справедливым получить от вас компенсацию дополнительную.
13.09.24 вопрос решен.