{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

6 слагаемых сильной, эффективной и воодушевленной команды

Когда мы работаем с группой людей, мы хотим слаженности, творчества, командной работы.

У нас в Toimi своя система обучения, благодаря ей формируются лидеры. Наши Junior/Middle специалисты выросли в менеджеров отделов и обучают младших сотрудников, продолжая развиваться самостоятельно.

Я выделила 6 слагаемых сильной, эффективной и воодушевленной команды:

1. Цель.

Цель — это ответ на ключевой вопрос: Зачем? Успех группы обусловлен общим видением цели каждым участником.

2. Мотивация.

Toimi делает многое, чтобы поддерживать мотивацию: интересные задачи с высоким уровнем ответственности, конкурентная зарплата, обучение и развитие сотрудников. Мы заинтересованы в росте наших кадров как профессионалов: ищем для них полезные материалы, высылаем книги, оплачиваем курсы, помогаем в повышении квалификации.

3. Ясность.

Toimi создает понятную и предсказуемую обстановку в коллективе. Ясность и адекватность задачи помогает прийти к результату быстрее и приятнее.

4. Этика.

Еще одна важная составляющая команды — это писаные и неписаные правила, которые можно назвать внутренним кодексом. Правила, как цель и задачи — транслируются лидером.

5. Лидер.

Last but not in the list. Команде не обойтись без капитана.

Во главе крепкой команды всегда стоит осознанный руководитель, понимающий, что и зачем он делает. Тогда команда со временем будет расти и развиваться.

6. Ролевая модель.

Бывает, что руководитель берёт на себя слишком много, чтобы самому сделать всё на лучшем уровне, а остальные сотрудники с готовностью аплодируют, когда у начальника что-то получилось.

Это не команда.

Эффективный лидер грамотно распределяет задачи между сотрудниками и контролирует результаты. Команда работает как единый механизм, когда каждый игрок знает свою роль и свои сильные стороны.

Все команды очень разные. Делитесь в комментариях, какие слагаемые успеха у вас.

#команда #IT #лидер

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда