Как на проектах автоматизации решаете задачу балансировки склада и производства?

Как на проектах автоматизации решаете задачу балансировки склада и производства?

– Подскажите, как вы автоматизируете склад в «1С:ERP»? Как на проектах решаете задачу балансировки склада и производства?

– Например, в группе компаний «Информтехника» работа с закупками, пополнением склада на производстве была реализована так:

1) Отдел продаж собирает по осени годовой план продаж на следующий год, размеченный по заказам клиентов. Это очень важный и строгий документ, за который отдел продаж несёт серьёзную ответственность, в нём максимально, насколько это возможно, всё должно быть просчитано, выверено, согласовано.

2) Производство забирает план продаж и разбирает его на «Труд» и «Покупки», расценивает в деньгах [для этого нами был разработан специальный документ].

3) Специалисты производства, ответственные за распределение трудовой нагрузки, смотрят загрузку в нормо-часах по подразделениям и прикидывают, исходя из численности цехов, укладываются они или нет, нужны ли дополнительные люди или нет.

Плюс к этому вместе со специалистами по труду план смотрят экономисты и определяют, сколько тысяч трудочасов на производстве должны закрывать для целей равномерного распределения накладных расходов.

4) Далее обработанный план в виде отчёта отдают закупщикам, и те начинают через автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчеризации закупать необходимое по плану.

! Планы закупок на 2024 год есть почти у каждого предприятия, с которыми мы работаем, более того: они законтрактованы и уже определён график поставок.

5) Конечно, планы меняются, и для того, чтобы под них подстраиваться, предусмотрена возможность создавать на производстве операционные заявки на докупку, тоже в виде плана закупок, но с другим сценарием обработки.

Эта практика работы в «1С:ERP» выверена и оправдала себя.

Начать дискуссию