Wildberries заработал, заказы в личных кабинетах появились, ура!
После 2 дней не работы Wildberries, им все таки удалось устранить неполадки, но не до конца. У продавцов на FBS слетели карточки товаров…но зато поступили выплаты))
Вот что отвечают сотрудники Wb в официальном чате wildberries:
«Здравствуйте. На данный момент большинство ошибок по функционалу было исправлено, однако нам необходимо восстановить все до конца. Пожалуйста, ожидайте»
Если у покупателей практически все восстановили, то у продавцов исчезли карточки товаров, а то есть и рейтинг и позиции. Счетчик по заказам продолжает тикать. А остатки обнулены.
Остается ждать и надеятся, что все починят и вернут как было. Многие вложили в раскрутку карточек деньги и время. А у кого-то позиции были в топе. Хорошая новость, что деньги пришли на р/с))
Коллеги, кто по FBS, у вас как дела?
Сайт заработал, но покупок, по которым должны быть доставки, не отображаются до сих пор (
Значит не у всех заработал, у меня работает уже)
Начал показывать старую информацию, это не значит "заработал корректно". Полученные и оплаченные после сбоя заказы продолжают висеть в доставках, а не в покупках, как не полученные и не оплаченные. То есть судя по всему, после истечения срока хранения мне ещё и комиссию выставят, хотя товар получен 🤷 У меня ощущение, что при восстановлении залили намертво в личный кабинет информацию, которая теперь не меняется, чтобы не происходило. Кстати, новые заказы ВБ требует оплатить сразу, без выбора. В баню такой сервис.
Комментарий недоступен
Думаю в скором времени все наладится)
Заработал появился заказ сегодня утром
Класс
Кто-то пробовал после сбоя забрать товары, выдают?
Забрал вчера, спросил по фамилии можно проверить и выдать - можно. Паспорт не потребовали но как повезет.
Покупки не появились. Чек посмотреть нельзя. 502 Bad Gateway. ПВЗ не работают.
Завтра будет неделя как WB не работает. То совсем не открывался, сейчас часть функционала по-прежнему недоступны, работать невозможно. Поддержка или врет или молчит - все как всегда, ничего не понятно. Вынуждены были как поставщики обнулить весь товар на своей витрине, а от уже поступивших заказов просто откажемся.
Совершенное отсутствие связи с представителями этой не делает ее ни на грамм лучше.