Действительно, был небольшой дефицит, но нам, как крупнейшему игроку, производителю и опытному закупщику, с этим справиться сильно легче, чем отдельно взятой кофейне. Мы решали вопрос за счет более длинных логистических плеч, что с одной стороны, конечно, сказалось на цене, но с другой — обеспечило бесперебойность поставок. В ряде случаев мы готовы были субсидировать цену на кофе, но она вернулась к своему прежнему значению.
Мне немного стыдно, но я влепил минус статье, не читая, лишь потому что увидел упоминание Аяза в нейтрально-положительном ключе. Этот великолепный мужчина для меня стал воистину антигероем в мире интернет-бизнеса, мозг как будто автоматом переводит сознание в режим "я не буду серьезно читать это говно".
А так статья хорошая, даже данные +- подбиваются
Согласен
Да, поэтому с Антоном и решил поговорить отдельно.
Просто чтобы не было неверных ассоциаций - Coffee Like это уже давно отдельный бизнес, который мало что общего имеет с Like Центром.
Смешно и одновременно странно читать про "плохого недопредпринимателя" Аяза, который судя по этому посту продал готовый бизнес который до сих пор действует? Загуглил, что продал он его за 150кк+. Объясните в чём суть хейта этого парня?
Комментарий недоступен