«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE

Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса.

«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
2727

Мне немного стыдно, но я влепил минус статье, не читая, лишь потому что увидел упоминание Аяза в нейтрально-положительном ключе. Этот великолепный мужчина для меня стал воистину антигероем в мире интернет-бизнеса, мозг как будто автоматом переводит сознание в режим "я не буду серьезно читать это говно".

А так статья хорошая, даже данные +- подбиваются

7
Ответить

Согласен

2
Ответить

Да, поэтому с Антоном и решил поговорить отдельно.
Просто чтобы не было неверных ассоциаций - Coffee Like это уже давно отдельный бизнес, который мало что общего имеет с Like Центром.

Ответить