То есть банкомат может напечатать в чеке "Принято от клиента ..." , но не может напечатать "Возвращено клиенту... " ?
А по поводу "честности" клиента - какое количество видеокамер в современном банкомате? 4-6? Плюс камеры над банкоматами в отделении.
Сколько времени займет отсмотреть запись онлайн же? Без ожидания выезда инкассации.
Всё логично по Вашим словам...
Но транзакцию проверили прямо при мне в "окошке".
То есть "приходит неизвестный тип, сует кассиру напечатанный чек", а кассир ему отвечает (на выбор):
- Транзакция с таким id в системе не зарегистрирована;
- Транзакция с таким id совершена минуту назад в Магадане, а вы в Москве;
- Сумма транзакции и чека не совпадает;
- и т.д.
...
Хорошо, со стороны банка:
- В шапке чека указаны несколько идентификаторов (т.е. нарисовать из головы его не получится)
- Транзакцию проверили прямо при мне в окошке. Убедились, что она действительно не прошла и только после этого составили обращение куда-то там. (кстати, сегодня ровно неделя как оно "рассматривается").
Итак, мы имеем:
Чек о внесении + информацию о том, что операция не прошла (дважды подтвержденную - на чеке банкомата и в окошке).
Что мешает банку вернуть деньги "прямо не отходя от кассы"?
Или вы говорите о страшных хакерах, которые подделали номер транзакции и подсунули её во внутреннюю систему сбера?
И вас не смутило, что сбой то в банкомате банка (т. е. его проблема вроде бы), а без денег 5 дней сидите Вы?
Виктор, я представляю сбой немного по-другому:
Подошёл с чеком в окошко - проверили транзакцию (благо данные все на чеке) - прошёл в кассу и получил возврат.
А дальше там Сбер разбирается со своими техниками как так получилось и т. д.
Это сбой.
А оставить клиента без денег на неопределённый срок - это не сбой. Это - жёсткий косяк, как мне кажется.
Вы лучше расскажите, почему чек Вашего банкомата не является документом для Ваших же сотрудников и как вообще пользоваться вашими банкоматами, если чек - не документ..
...
Паспортные данные мои взяли сразу. Сотрудник банка стоял рядом - помогал провести платеж.
Завели заявку (данные заявки в конце текста). Рассмотрение типа 2 дня - сейчас прошло 6 и полная тишина.
Как вы говорите "в большинстве случаев" (по опыту моего окружения) 10 -16 дней ждут возврата денег при глюке банкомата сберанка.
Ребята, ну как так-то?
Есть ответ, но нет текста. Потом оказывается, что и ответа еще нет...
Почему каждое новое касание с вашим брендом - это очередной косяк? Наверное, это риторический вопрос.