Анна Петрова

с 2022
1 подписчик
9 подписок

Присоединяюсь к вашим комментариям. Хочу добавить, у меня один скю загорелся коричневым(оборач.превысила), включаю рекламу+показы+клики+продвижение в поиске выше конкуретной ставки. И вуаяля- два дня реклама вообще не включалась. Сегодня начала работать, пошли показы и клики но заказов 0. Цену снизила, чтоб продать в ноль. То есть покупатели получат мой товар по очень привлекательной цене. И заказов 0. Мне подсказывает здравый смысл, что это все подстава!!!⚡⚡⚡такого никогда не было за все 2 года продаж на озоне с моим товаром. Его просто скрыли специально, чтоб получить свою выгоду.

1
Ответить

В большинстве это одинокие люди с травмами психологическими, поверьте ..они даже умудряются комнату снимать, 26 дней в месяц работать по 12ч и вечером это все запивать крепким 🤦

Ответить

У меня один в один история в Цветовике была, 6 дней стажировки по 250р за 12 часов, потом если ты понравишься, то оформляют на 2000 минус подоходный за 12ч. ( В магазине в холодильнике +5 град, а там ты проводишь несколько часов, выставляя витрину, вазы, срезанный цветок, меняя воду)в помещении около 18) Переработки и выйди за меня, не кому выйти ...постоянно, ты должна выйти в сетевой магазин Туда, куда тебе приказали!. От безысходности отработала 3 года в этой сети, побывала на самом дне с высшим образованием. Ушла с загубленным здоровьем. Все таки у нас не ценится труд, очень мало платят, на уровне выживания.

Ответить

Данные о продажах в официальных отчётах Озон, присылаются по ЭДО, с подписью, и страны еаэс , если была продажа, там нет. Не лукавьте! Этот отчёт (который показывает страну)статистический и есть в личном кабинете продавца, выгружается в форме Эксель в том случае, если продавец знает как посмотреть регионы продаж своих со складов всей территории РФ озоном.

Ответить

Интересно, а есть ли инфа, как происходит начисление за маркетинговые расходы на Amazone?

Ответить

За отмены тоже надо штрафовать покупателей. Выбор товара должен быть осознанный. Когда человек в чем-то ограничен, это тоже ценность для него в какой-то степени и создает сдерживающий фактор. Но, это для адекватных.

9
Ответить

Да, оставляю. Иногда зайду в свой личный кабинет и пачками отправляю звезды, потому что все хорошо, покупки удачные, пусть будет полезно. Если негативные - пишу сразу специально.

Ответить

На вопрос психолога о психике, надо было задать встречный: Вы точно уверены, что он будет разбирать свое лицо?🤗

Ответить

Я сдала форму с просроченным сроком.(как узнала в августе 2022, по отгрузкам марта и июня). Теперь у меня на руках протокол СПб таможни. И административное дело на сентябрь 2022 (в котором даже ходатайство по смягчающим обстоятельствам не приняли к сведению. часть 1 ст.4.2 КОап ) Так что, прилетит всем привет от госорганов, которые знали/незнали....

Ответить

мало того, даже если оставил заказ, площадка эта оставляет за собой право через 7 дней отказать в заказе, а через 3-20 дней только вернуть деньги. Я понимаю офферта, все согласились, но по факту деньги замораживаются у очень многих покупателей и это ведёт на не очень хорошие мысли. Это не честная торговля. Если нет товара, откажите сразу и разморозьте деньги.

1
Ответить

Поступил возврат, спасибо за отклик.

Ответить

К спору в день окончания прикрепила квитанцию о том, что товар Я вернула (хотя по трек номеру возврат искали 21 рабочий день ), спор закрыл Али, поступил возврат прихода (чек электронный) и через некоторое часов на карте появились 💸.

Ответить

спасибо. подготовлю

Ответить

Подскажите пожалуйста, по закону, если возврата нет в течении 14 дней, то я могу оформить судебную претензию? Есть образец?

Ответить

Мне на карту Мир тоже не пришел возврат. Прошел месяц. На сайте у них написано, что гарантия безопасного быстрого возврата в течении 14 дней. Кидают российских покупателей, не соблюдают закон. В жизни никогда не закажу больше на Али и всех своих знакомых буду отговаривать.

9
Ответить

Такая же ситуация. Быстро забрали товар, когда я попросила вернуть из-за того, что коробка вся мятая. Товар не был упакован в коробку. В итоге спор подошел к концу срока (21 день рабочий) и нет денежных средств. Продавец говорит в переписке, что нет товара, он его не получал. Сбербанк (оплата была по Мир) ничего не подсказал. КИДАЮТ российских покупателей на деньги. Может все придадут огласке эту проблему? Нас много таких?

Ответить

Подскажите, а они могут сделать замену товара? Если у них такие сложности с возвратом денег, пусть пришлют замену. У меня тоже истек спор. Возврат так и не получила. Карта Мир.

Ответить