Дмитрий Дмитриевич

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Уже два раза постарались, но не получилось, в третий раз впрочем тоже без косяков не обошлось.
Вижу, что подобные ситуации для вас в порядке вещей. Немного странно, что подобный маркетплейс ведёт себя подобным образом, в свою очередь рекомендую посмотреть на более крупных конкурентов, которые, как и было сказано выше, умеют держать лицо в подобных ситуациях (например, тот же @Яндекс Маркет).

Не услышал ответа на вопрос, к сожалению, как это урегулирует тот факт, что время уже было потрачено впустую?

По какому результату? В качестве эксперимента заказал в третий раз эту скамью у того же продавца - завтра привезут. То что вы для галочки сегодня отписали продавцу каким образом решит этот вопрос, если доставка уже в процессе?
И как урегулирует тот факт, что время уже было потрачено впустую?

В результате удалось закрыть вопрос и забрать свою посылку.

Продолжение истории. Пришел на пункт выдачи забирать свои часы, как оказалось, их на складе не было ни вчера ни сегодня.
Я лишь потратил своё время.
@avito, в чем ваша проблема?

Как, оказывается, быстро можно решить вопрос, всего парой звонков на склад.
Без написания поста это "некоторое время", я полагаю, растянулось бы ещё на месяц.

Ответ авито:
"Выяснили, что заказ находится в пункте *** по адресу Санкт-Петербург г, ***. Срок хранения до 22.02.2022. Вы можете его забрать. Извините, что выяснение деталей заняло время."
Поясню, это тот же самый адрес, куда я относил часы.

@avito, почему нельзя было сразу это выяснить? В течение 20 дней вы не могли узнать, что мой заказ так и не был отправлен и все ещё находится на том же пункте, куда я его сдавал? И вы даёте мне 1 день, чтобы сходить и забрать его?

Добрый день. Информацию отправил.