Не услышал ответа на вопрос, к сожалению, как это урегулирует тот факт, что время уже было потрачено впустую?
По какому результату? В качестве эксперимента заказал в третий раз эту скамью у того же продавца - завтра привезут. То что вы для галочки сегодня отписали продавцу каким образом решит этот вопрос, если доставка уже в процессе?
И как урегулирует тот факт, что время уже было потрачено впустую?
В результате удалось закрыть вопрос и забрать свою посылку.
И, судя по всему, растянется.
И, судя по всему, растянется.
Продолжение истории. Пришел на пункт выдачи забирать свои часы, как оказалось, их на складе не было ни вчера ни сегодня.
Я лишь потратил своё время.
@avito, в чем ваша проблема?
Как, оказывается, быстро можно решить вопрос, всего парой звонков на склад.
Без написания поста это "некоторое время", я полагаю, растянулось бы ещё на месяц.
Ответ авито:
"Выяснили, что заказ находится в пункте *** по адресу Санкт-Петербург г, ***. Срок хранения до 22.02.2022. Вы можете его забрать. Извините, что выяснение деталей заняло время."
Поясню, это тот же самый адрес, куда я относил часы.
@avito, почему нельзя было сразу это выяснить? В течение 20 дней вы не могли узнать, что мой заказ так и не был отправлен и все ещё находится на том же пункте, куда я его сдавал? И вы даёте мне 1 день, чтобы сходить и забрать его?
Добрый день. Информацию отправил.
Уже два раза постарались, но не получилось, в третий раз впрочем тоже без косяков не обошлось.
Вижу, что подобные ситуации для вас в порядке вещей. Немного странно, что подобный маркетплейс ведёт себя подобным образом, в свою очередь рекомендую посмотреть на более крупных конкурентов, которые, как и было сказано выше, умеют держать лицо в подобных ситуациях (например, тот же @Яндекс Маркет).