{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Рестораны: лайфхаки для ниши

Все любят вкусную еду и уютную атмосферу. Заведения растут и множатся на глазах, иногда не знаешь, какое выбрать. А как это выглядит изнутри?

Зачастую рестораторы не сильно заморачиваются над тем, что в команде точно нужны маркетологи. То есть понимание, что реклама и продвижение нужны, вроде как есть, но его как бы и нет.

Мы готовы поделиться с вами лайфхаками для того, чтобы именно ваше заведение не осталось в стороне, стало привлекательным не только вживую, но и в социальных сетях.

Первое: будьте ближе к своей целевой аудитории. Покажите хипстерам, как у вас модно, стильно и удобно работать на своём маке под кофеёк. Высокая кухня? Покажите роскошь и уникальность подхода.

Второе: нет ничего любопытнее, чем заглядывать за кулисы. Откройте завесу тайны, познакомьте подписчиков с персоналом, покажите, как готовите или поделитесь секретами меню. Покажите свои человеческие стороны.

Третье: взаимодействуйте с аудиторией. Дарите им не только вкусную еду, но и подогревайте интерес бонусами, членскими картами или, например, розыгрышами скидок.

Четвёртое: не забывайте о брендировании. Стильный визуал, позиционирование, единое оформление должны прослеживаться и в жизни, и в социальных сетях. Если ваше заведение – «свой парень», то и общайтесь в таком тоне с подписчиками. Дайте им прочувствовать вас во всем.

Пятое: не повторяйте успешные проекты 1 в 1. Да, конечно, насмотренность – это круто. И если вы залипаете на чьих-то рилсах или сториз, значит это работает. Но, одно дело, взять идею в воздухе и сделать что-то подобное по духу, но уникальное, своё. Другое – как под копирку повторить чужой контент, но с другими лицами. Это не гуд.

Шестое: будьте в тренде! Отслеживайте, что модно, а что – нет. Идите в ногу со временем и со своей целевой аудиторией.

Ну а самый главный лайфхак: пусть каждый занимается своим делом. Повар – готовит, ресторатор – управляет, а социальными сетями занимается знающий человек. Тогда все будет работать так, как надо.

Нет такого человека в команде? Тогда можете написать нам телеграм @irenegorova. Мы точно поможем, ведь эта ниша одна из самых любимых в IG Studio.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда