Если резюмировать, то в 2024 году основной акцент будет сделан на несколько направлений:
• Потребитель и его касание с онлайн-площадками – оптимизация пользовательского пути, внедрение mobile-first design на сайты.
• Удержание пользователя – применение ИИ для получения более детализированных данных, расширения портретов ЦА и, как следствие, создания уникальных предложений клиенту.
• Формирование портфеля сопутствующих услуг в e-commerce как дополнительная ценность для потребителя – сюда входят упрощенные возвраты через логистов-партнеров, доступные способы оплаты и др.
• Автоматизация и оптимизация операционных процессов – данный блок представляет собой участок постоянного развития, необходимый для поддержания масштабирования бизнеса и оптимизации текущих затрат, причем современные информационные системы будут играть решающую роль в данном процессе
Мы активно следим за тенденциями рынка, анализируем и проверяем гипотезы, выбирая наиболее релевантные решения, подходящие бизнесу.