Да, сделала.
И брокер не дает сформировать отчет за вчерашнее число - пишет - у Вас не было вчера операций)))
Добрый день! Получилось тоже самое. Часть позиций по фьючерсам брокер закрыл без каких либо уведомлений. Потом поступило уведомление от брокера о необходимости пополнить счет. В течение часа деньги были внесены на счет в бкс-банке и отправлены на брокерский счет БКС. Деньги были в пути 3 часа!!! (обычно поступают за пару минут). Через час после уведомления брокер закрыл все позиции разом (не уменьшая их до нужного обеспечения). А деньги все были в пути. Вот так - спасибо БКС. Я готова была пополнить счет без вопросов и оперативно, но БКС такую возможность не дал. Работаю еще с 2 российскими брокерам, там вчера такого не было. Спасибо БКС за искусственный маржин-колл. Хочу посудиться. И не буду рекомендовать работу с данным брокером.
БКС ответил мне спустя сутки - мол деньги Ваши могут идти до 3 дней по закону, а мы закрыли все позиции на свое усмотрение. Да, по закону (ознакомилась детально) мобильное приложение является уведомлением само по себе (тк предоставляет информацию по портфелю в реальном времени). Но в регламенте по закрытию позиций БКС прописано следующее: 1. Это делает сотрудник ответственный (т.е. не система и не всех под одну гребенку)2. Предусмотрено закрытие позиций до момента положительного обеспечения. А мне закрыли все в одну минуту - вообще все. Вот в чем основной вопрос и отношение БКС к своим клиентам.