Это нормально. Ходить в магазин тоже нормально, но вы в праве требовать качественный сервис, если за сборку и доставку заплачено. Я забираю заказы самовывозом в том числе, если я вижу что молочка не лежала в холодильнике (а такое бывает периодически) я отменяю заказ и иду в зал и набираю сам эти же товары ) не говоря уж хлеба забежать купить или мороженое ребёнку, естественно за такой мелочью я сам сбегаю. Сейчас заказываю напрямую из магазина, без использования Купера. ТП кстати Ашана и Перекрёстка без проблем решает проблемы, хотя сборщик в Ашане один и тот же для заказов Купера и самого Ашана. Купер это бессмысленная прокладка теперь.
Давно ли они комментарии к заказам читать начали? Колбасу сырокопченку срок годности всегда пишу не менее месяца в комментариях так как беру целый батон иногда 2, кладут с остатком от 2 дней до недели через раз. Хлеб всегда пишу сегодняшний, кладут вчерашний в 4 из 5 случаев) вы в идеальном мире живете, либо заказываете из одного магазина только.
В перекрёстке же собирают норм еду. Может вы просто не пользовались нормальным сервисом без прокладок в виде Купера?! Свои советы можете при себе оставить, ведь наверное знаете ту самую поговорку про куда пойти.
Это ухищрения отдельных лиц персонала. В перекрёстке отдельные товары со склада быстрее набрать видимо, бывает привозят молочку сегодняшнюю, при том что в зале недельная. Это личные наблюдения, так как ногами туда тоже хожу.
Время деньги. Причём курьеры вроде как тоже не бедствуют. Я как человек семейный потрачу свободное время лучше на семью. Учитывая, что куча сервисов предлагает бесплатные доставки за недорого.
Ну так вместо того, чтобы воевать за качественный сервис, прокачивай свои слабые места тогда во всех сферах, в магазин сам, колесо поменять сам, документ заверить - прокачай себя до натариуса, заболеешь - вылечи себя сам, а не жалуйся на слабые места бесплатного здравоохранения. Если ваш условный нормо-час стоит дешевле всех перечисленных профессий, то звучит как план к действию. Я же при определённых обстоятельствах делегирую часть своих проблем сервисам сферы услуг. Купер вычеркиваем из них.
Подождите, Греф ИИ натренирует, и он будет отвечать на досудебки трехстопным ямбом с сылками на внутренние правила сервиса.
Ну ходи ногами в магазины в 2024 году. Удачи.
Это не панацея, но вероятность травануться меньше. Не только заморозка должна быть в пакетах, но и все охлаждённые продукты. Ваш заказ до этого лежит несколько часов в холодильнике Купера, а там он открывается, то под самовывозы, то на доставку. Вообщем условия хранения отличаются от идеальных, а пока заказ до вас доедет, то можно по утру с белым другом подружиться. Я теперь молочку с перекрёстка заказываю исключительно, так как уверен, что за час они собирут и доставят, + магазин 15 минут езды от меня. Ну и не час пик заказываю.
Что и требовалось доказать. Гниль на фото вы конечно не видите. Что сгнили отдельные ягоды. Какие то больше какие то меньше. Если бы их просто раздавило, они бы были "кишками" наружу.
Спасибо, всё вернулось! Опыт получен, буду внимательнее относиться к продавцам на площадке.
Нет, заказ в доставке висит. Реально кому то деньги уже вернули?
Добрый вечер! Я извиняюсь за назойливость, но прошло почти 4 суток. Постарайтесь завтра хотя бы вернуть деньги. Уже есть другая кровать у нормального продавца на вашей площадке которая лежит у меня в корзине и готова к оплате. Предыдущий заказ оплачен был с озон-счета. То есть возврат должен быть быстрым. Всё в ваших руках. Впереди 11.11 а нужные товары разбирают довольно быстро. Сделайте людям "праздник" перед главной распродажей года и может быть они будут лояльны к вашему маркетплейсу.
держи в курсе. потому что я чего-то внятного не добился, а заскриптованность бота ТП меня на одних и тех же операторов с шаблонными ответами кидает.
Скажем так,
1. в выходной день этим всем заниматься без удовольствия и начинать своё утро с этого в том числе.
2. Если вы посмотрите комментарии отзовика, то поймёте, что есть люди у которых сроки доставки уже вышли, но озон никак не шевелится в решении проблемы.
3. Продавец заблокирован, чат с продавцом недоступен, карточки товаров удалены. Но сотрудники Озона продолжают из меня делать дурака, мол задайте вопрос продавцу.
4. я понимаю, что сотрудники двигаются по шаблонному пути, но клиентоориентированности и заинтересованности погрузиться в проблему я не вижу. Первому оператору я вполне спокойно выдал круг вопросов, с которых он просто слился. Вот уже во втором диалоге были нервы.
5. Когда я увидел, что на отзывике люди долбят Озон аж с 27 октября, а воз и ныне там - у меня конкретно уже подгорело на этом моменте. Поэтому ваш комменатрий про дождаться доставку выглядит также абсурдным.
6. Нет никакого резона морозить деньги на озоне до декабря месяца, я бы их сейчас также успешно потратил под распродажу 11.11.
Ну и подводя промежуточные итоги распродажи 11.11:
1. Озон - покупок на 3,5к рублей
2. WB - 2к рублей
3. ЯМ - 300 рублей
4. СММ - 0 рублей.
Понятно, что цифры капля в море. Но пропорция какая-то вырисовывается. Не шопоголик, брал то, что действительно нужно и выгодно.
Напримере других маркетплейсов:
1. Озон - отказываюсь от товара в ПВЗ, возврат денег на карту или озон-счёт без штрафных санкций для покупателя.
2. Яндекс-маркет - тоже самое.
3. WB - тоже самое, при достаточной сумме выкупа, если товар не электроника.
4. СММ - платный возврат товара в фирменных ПВЗ.
Я не делаю рекламу какому-то одному маркетплейсу, нужно СММ просто понять своё место в этом рынке и, если они готовы конкурировать, то обеспечивать наилучшие условия. Пока что всё очевидно. Хотя и нет в данный момент идеального маркетплейса в РФ. А уж пенять на дорогую логистику покрайней мере для СММ думаю не стоит. Город миллионник 500 км до Москвы. Не из деревни же всё таки.
СберМегаМаркет компенсировал бонусами цену за товар. С одной стороны приятно, что такое решение имеет место быть, с другой стороны... много букв написано, повторяться не имеет смысла.
абстрагируйтесь от слова паль. просто примете как данность, что СММ полностью дистанцируется от спорных ситуаций: пересортица, недокомплект, брак, не тот цвет, повреждение товара на доставке. в любом варианте Вам платить за возврат товара, а получите ли вы деньги назад, остаётся на совести продавца. По скольку возврат почтой России и СММ никак не учавствует в этой цепочке.
согласен частично.
1. сама модель продажи товара, в которой маркетплейс полностью дистанцируется от спорных ситуаций и типа оказывает лишь логистические услуги и как арендодатель на рынке место для продавца - мягко говоря ушербная.
2. если бы деталь пришла в оригинальной упаковке, имела какую-либо маркировку, а не с надписью ручкой поверх другой упаковки, вопросов в принципе бы не было.
3. фирменный пункт выдачи СММ вообще плюёт на законы потребителя и поддержка в чате никак не комментирует этот момент. Если заказывать в пункт выдачи боксберри через СММ, там например легко отказаться от товара. Но в конкретно этом заказе предлагало только фирменные ПВЗ и отделения Сбербанка, то есть альтернативы не было.
Для себя я определенные выводы сделал.
Я прекрасно это понимаю, но продиктовав 4 значный пароль, я видимо признал получение товара. Уходя из пункта выдачи, я думал, что просто оформлю возврат на сайте и вернусь сюда через пару дней с одобренным возвратом. Но...знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Вы понимаете, что повышение не пропорционально объему оказываемых услуг? Я могу сделать тариф 1 минута и 1гб и буду все равно платить на 23 рубля больше, относительно старого тарифа. Это никаким подорожанием электричества и здоровой логики объяснить не возможно. В ФАС я всё же напишу.
Мария, вы сами выбираете за что, кому и сколько платить. Буквально пару месяцев у МТС был тариф приуроченный к новому году, 250 рублей 500 минут 25 гигабайт, если не путаю. Со своим номером также можно перейти.
По интернету сейчас разобрались с оператором поддержки. Но в целом по тарифу не согласен. Ваша позиция ясна. Думаю тема закрыта, обсуждать нечего.
Yota, вы не вывезете свои сложности, поэтому предлагаю не тратить время на этот момент.
Также напомню, что в Нижнем Новгороде интернет работает на данный момент только в режиме 4G. Стоит зайти в любой торговый центр, чтобы связь в автоматическом режиме переключилась на 3G и всё - соц.сети умерли, банковские приложения умерли, ничего не работает. Если я не прав, то поправьте меня. И за это я должен платить 200Р на новом тарифе?
Будем уходить на другого оператора с переносом номера значит. Например МТС «Smart для своих. Новогодний», сим-карта лежит, только денег закинуть
У меня у жены сейчас безлимит интернет и 600 минут за 165 рублей на ТЕЛЕ2. Единственная причина по которой я в Yota до сих пор, так это из-за 10 рублей лень делать было. Но когда речь идёт уже о ~50р в месяц, то начинаешь задаваться этим вопросом. Опять же сеть не модернизируется, меня с 2020 года завтраками кормят. Что на их станции наблюдается повышенная нагрузка, что моя заявка принята и так месяц за месяцем.
На 700 не работают, просто рефералки не проверенные походу