Мария Сысойкина

+13
с 2022

PR по правилам и без. О себе: основатель и CEO MDDCAgency.com. 20+ лет в PR и ИТ-журналистике

2 подписчика
14 подписок

да, тяжело. Тогда важно оценивать связку "уровень технической грамотности" + "обучаемость"

1

Как минимум базовый, но еще важно, готов ли человек прокачиваться дальше, погружаться чуть глубже. Может ли он при необходимости разобраться в чем-то точечно, или базовый уровень - это его потолок

1

Коллеги, размещение в ТГ-каналах за деньги — это же не PR-кампания ни разу, зачем вводить в заблуждение заголовком?
Сам по себе кейс отличный, но было бы честнее называть вещи своими именами.
Платные размещения с CTA, контактами и мечеными ссылками в ТГ это performance.
PR - охватный инструмент, его задачи повышать узнаваемость, увеличивать охваты, знание о бренде/услуге/продукте. PR воспринимается как "бесплатный" инструмент, в противопоставление рекламе. Лиды с непроплаченных публикаций в СМИ — это скорее исключение, чем правило. Особенно в B2B

4

Лучший вариант — делегировать ))

4

Из подходящей рекламы могу только книги вспомнить, Яндекс часто показывает деловую литературу или что-то саморазвитии

2