{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Цифровая гигиена 2.0

Исследование: 30% зрителей хотят отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры

Wink и more.tv объединяются, TelecomDaily исследовали восприятие онлайн-кинотеатров, МТС ТВ превращается в Kion, а в кинотеатрах покажут «Ну, погоди!». Что еще нового в телекоме? Читайте в блоге Цифровая гигиена 2.0.

Как зрители воспринимают онлайн-кинотеатры? Данное исследование – это срез по восприятию и лояльности к определенным брендам и площадкам.

Кратко о результатах: о большинстве площадок знает более 50% опрошенных. У многих пользователей есть несколько подписок одновременно. Основная причина отказа от подписки: «Слишком много подписок» – 51%. Можно предположить, что это следствие активного промотирования в последние пару лет. Треть платящих – те, кто временно подключился ради определенного контента. Также около 30% зрителей хотят отказаться от подписки из-за повышения тарифа либо по итогу окончания промоакции.

Отдельный момент, который хочется отметить в результатах исследования: 9,2% зрителей хотят отказаться от подписки, потому что с площадки пропал любимый контент. Это вызвано тем, что прокатчики не могут согласовать права на показ. Например, на том же «Кинопоиске» вы уже не найдете сериала «Друзья» или мультфильма «Губка Боб, Квадратные Штаны».

Между тем, «Ростелеком» и Национальная медиагруппа (НМГ) объединят свои онлайн-кинотеатры Wink и more.tv в рамках совместного предприятия. «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала.

Пока онлайн-кинотеатры переживают эпоху трансформаций, слияний и поглощений, необходимо помнить о необходимости защиты контента. Пиратят и премьеры, и библиотечный контент. Что делать, чтобы качественно защититься? Используйте сервис ContentScan и подписывайтесь на блог Цифровая Гигиена 2.0, чтобы знать о новостях, событиях и аналитике в digital.

Что еще произошло за неделю?

В кинотеатрах покажут «Ну, погоди!» и новые проекты онлайн-кинотеатра Premier.

Телеканал ТНТ заключил договор с сетью кинотеатров «Мираж Синема» о показе популярных сериалов и полнометражных картин на большом экране. Кроме этого, в кинотеатрах будут показываться проекты платформы Premier.

МТС провел ребрендинг услуги Интерактивное ТВ

С 1 июля домашнее телевидение с IPTV-приставкой переименовывается в МТС ТВ в Kion. Изменения затронут конвергентные и фиксированные тарифы. Они коснутся как новых, так и действующих абонентов оператора.

Здесь Новинки онлайн-кинотеатров в первый месяц лета

В обзорном материале собраны новинки ведущих онлайн-кинотеатров, которые появились в июне, а также заявленные в производство полнометражные художественные и анимационные фильмы и сериалы.

На прошлой неделе мы говорили об исследовании TelecomDaily: по его результатам ivi и Okko — самые популярные онлайн-кинотеатры в России. Читайте здесь, если пропустили материал.

Вторую строчку по популярности занимают Кинопоиск и Premier. К этим же кинотеатрам зрители лояльнее всего. Показатели Start и «МегаФон ТВ» несколько ниже. Резонно, что больше всего готовы к продлению подписки абоненты Кинопоиска и Premier. Подробнее — по ссылке.

0
1 комментарий
Mista

Ну так если в онлайн-кинотеатрах скоро будет нечего смотреть, то зачем такая подписка?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null