В общем ситуация такая, утром 27 февраля я снял 340 евро с рублевого счёта по ошибке (мой косяк) вместо евро-счёта, курс составлял на тот момент в районе сотни за евро. Спустя сутки курс был пересчитан и в итоге за эту операцию с меня списали 63 376 рублей, опустошили мой счёт и более того - загнали этот счёт во внушительный минус. С тех пор я пытаюсь как-то решить этот вопрос с неадекватным курсом, но техподдержка от меня гасится как по телефону, так и в чате. По телефону вначале отвечают, потом переводят на другого сотрудника - дальше можно ждать часами на линии и ничего не происходит. В чате происходит примерно тоже самое, после того как выслушали проблему - далее полный игнор на любые сообщения.
Ау тинькофф, ответьте хотя бы здесь что-нибудь
ТС , держи вкурсе - подписался . По своей ситуации тоже отпишусь . Понятно, что все это не смертельно , но осадок остался. И тем более это первая ситуация с Тинькофф банком, когда из- за отсутствия внятного уведомления о курсе конвертации , получается такоц результат .
Дополню , поддержка вообще никакая в чате , они даже не могут сообщить по какому курсу произвели конвертацию. Сотрудники которые звонят из банка хоть что-то объясняют, не много конечно, но ладно.
отпишусь тут по результатам
Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста. Проверим работу сотрудников и ситуацию в целом.
Приветствуем.
В консультациях мы не могли дать вам информацию о точном курсе, в этом нет ошибки.
Сейчас рассматриваем вариант возврата курсовой разницы, отдельно вас проинформируем по итогу.
Страна в полной попе что вы хотите от банков!
Здравствуйте.
Если вы совершаете операцию в валюте, отличной от валюты счета, проходит две конвертации. Одна на момент совершения операции и еще одна, когда операция обрабатывается. Дата и время обработки зависят от банка-эквайера, так как именно от них нам поступает запрос на списание. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Мне тоже очень интересно как Тинькофф отреагирует, ведь я сам в такой же ситуации, как и ТС попал на огромную разницу в этом банке. Хотел купить на СU товар за 610 евро, списали 102,000 рублей. Удивления не было предела, создал спор и отменил покупку на CU. Предоставил все скрины , вроде разбираются. В моём случае есть варианты для решения данной ситуации , мне интересно как банк Тинькофф попытается разрешить/ разрешит ли вообще данную ситуацию .