Банк тинькофф пересчитал курс конвертации евро спустя сутки так, что он получился 186.4 рубля

В общем ситуация такая, утром 27 февраля я снял 340 евро с рублевого счёта по ошибке (мой косяк) вместо евро-счёта, курс составлял на тот момент в районе сотни за евро. Спустя сутки курс был пересчитан и в итоге за эту операцию с меня списали 63 376 рублей, опустошили мой счёт и более того - загнали этот счёт во внушительный минус. С тех пор я пытаюсь как-то решить этот вопрос с неадекватным курсом, но техподдержка от меня гасится как по телефону, так и в чате. По телефону вначале отвечают, потом переводят на другого сотрудника - дальше можно ждать часами на линии и ничего не происходит. В чате происходит примерно тоже самое, после того как выслушали проблему - далее полный игнор на любые сообщения.
Ау тинькофф, ответьте хотя бы здесь что-нибудь

Банк тинькофф пересчитал курс конвертации евро спустя сутки так, что он получился 186.4 рубля
Банк тинькофф пересчитал курс конвертации евро спустя сутки так, что он получился 186.4 рубля
Банк тинькофф пересчитал курс конвертации евро спустя сутки так, что он получился 186.4 рубля
11
реклама
разместить
21 комментарий

ТС , держи вкурсе - подписался . По своей ситуации тоже отпишусь . Понятно, что все это не смертельно , но осадок остался. И тем более это первая ситуация с Тинькофф банком, когда из- за отсутствия внятного уведомления о курсе конвертации , получается такоц результат .
Дополню , поддержка вообще никакая в чате , они даже не могут сообщить по какому курсу произвели конвертацию. Сотрудники которые звонят из банка хоть что-то объясняют, не много конечно, но ладно.

отпишусь тут по результатам

1

Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста. Проверим работу сотрудников и ситуацию в целом.

Приветствуем.

В консультациях мы не могли дать вам информацию о точном курсе, в этом нет ошибки.

Сейчас рассматриваем вариант возврата курсовой разницы, отдельно вас проинформируем по итогу.

Страна в полной попе что вы хотите от банков!

Здравствуйте.

Если вы совершаете операцию в валюте, отличной от валюты счета, проходит две конвертации. Одна на момент совершения операции и еще одна, когда операция обрабатывается. Дата и время обработки зависят от банка-эквайера, так как именно от них нам поступает запрос на списание. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом.

Мне тоже очень интересно как Тинькофф отреагирует, ведь я сам в такой же ситуации, как и ТС попал на огромную разницу в этом банке. Хотел купить на СU товар за 610 евро, списали 102,000 рублей. Удивления не было предела, создал спор и отменил покупку на CU. Предоставил все скрины , вроде разбираются. В моём случае есть варианты для решения данной ситуации , мне интересно как банк Тинькофф попытается разрешить/ разрешит ли вообще данную ситуацию .