Первая же проблема, с которой они столкнулись — непонятно куда ехать. Повсюду куча разной информации о регионах и городах, но в основном все про Питер, Москву, Алтай и Краснодар. Но друзья люди избалованные, все крупнейшие локации уже видели, захотелось чего-то неизбитого и нового. Стали активно гуглить и выяснилось, что в интернете критически мало информации о небольших городах и нераскрученных регионах. Вся информация разбросана по сайтам, и сама по себе очень разноплановая. Сложно сделать какие-то определённые выводы.
"Первая же проблема, с которой они столкнулись — непонятно куда ехать. "
Я решила изобрести турфирму. Ведь именно это и есть маркетплейс туров по России
Если проблема, найдут решение.
Хороший вопрос: почему не обратились к агентам действительно?
Замечательная идея, но реализация хромает. Первый вопрос к вам, все-таки поиск туров по России или поиск отелей? Или поиск экскурсий? Или поиск достопримечательностей? Или возможность забронировать все вышеперечисленное сразу? Или это инструмент для отельеров и т.д., чтобы разместить информацию о своих услугах?
Если поиск туров, то вот вам tourvisor.ru. Нужны специализирующиеся по России, то это Алеан и Премьер. Нагуглить tripadvisor и найти все локации с более-менее реальными отзывами. Забронировать апарты или квартиру можно на авито, островке и т.д.
Автор, идея, конечно, хорошая, но, полагаю, вы не совсем погружены в тему туризма со стороны туроператоров, основываетесь только на своем опыте туриста.
Меж тем, хороший МП (маркетплейс) тем и хорош, что помимо предоставления площадки для реализации своих турпродуктов, он несет ответственность за их качество, возврат, а в вашем случае, ненадлежащее качество оказания услуг.
Вы готовы бодаться с туроператором, если заказанный отель оказался гуаном? Или во время экскурсии турист получил вред здоровью по вине туроператора? Рейс отложили или вообще отменили?
Если вы целитесь именно в туры, насколько я понял, то они имеют много составных частей, в которые придется вникать и понимать, как вы сможете тут посодействовать. Букинг, например, прекрасно справлялся с траблами, которые возникали с отелями и за это его и ценили. И заметьте, букинг с его мощностями не лез в туры, а ограничивал портфель только отелями, бронями авто и экскурсиями (по-моему).
А просто объявить туроператорам и туристам: мол, покупайте наших слонов, а дальше я просто сниму комиссию и умою руки, не зайдет.
Автор, вот пример, кстати - https://vc.ru/claim/426949-uzhe-2-mesyaca-ne-mogu-poluchit-vozvrat-deneg-za-annulirovannyy-aviabilet