Маркетплейс туров по России

Всем привет! Меня зовут Соня и я начинающий product manager.

Автор, идея, конечно, хорошая, но, полагаю, вы не совсем погружены в тему туризма со стороны туроператоров, основываетесь только на своем опыте туриста.

Меж тем, хороший МП (маркетплейс) тем и хорош, что помимо предоставления площадки для реализации своих турпродуктов, он несет ответственность за их качество, возврат, а в вашем случае, ненадлежащее качество оказания услуг.

Вы готовы бодаться с туроператором, если заказанный отель оказался гуаном? Или во время экскурсии турист получил вред здоровью по вине туроператора? Рейс отложили или вообще отменили?

Если вы целитесь именно в туры, насколько я понял, то они имеют много составных частей, в которые придется вникать и понимать, как вы сможете тут посодействовать. Букинг, например, прекрасно справлялся с траблами, которые возникали с отелями и за это его и ценили. И заметьте, букинг с его мощностями не лез в туры, а ограничивал портфель только отелями, бронями авто и экскурсиями (по-моему).

А просто объявить туроператорам и туристам: мол, покупайте наших слонов, а дальше я просто сниму комиссию и умою руки, не зайдет.

1
Ответить