(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Гайд: Анализ конкурентов - пошаговая инструкция

Анализ конкурентов является важной частью стратегии маркетинга и позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов, и определить возможности для развития собственного бизнеса.

Чтобы вы могли самостоятельно углубиться в анализ конкурентов, мы подготовили для вас пошаговый гайд-инструкцию.

Подробно расписали все ключевые этапы для грамотного анализа конкурентов.
Забирайте гайд «Анализ конкурентов» по ссылке в нашем чат-боте telegram.

0
2 комментария
Сергей Игнатьев

Спасибо за гайд

Ответить
Развернуть ветку
Мирон Герасимов

Статья очень полезная для тех, кто хочет провести анализ своих конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда