Proprofi.online

+1186
с 2022

PROPROFI.ONLINE – маркетплейс онлайн-курсов и честный отзовик в сфере онлайн-образования

105 подписчиков
20 подписок

Вы хороший маркетолог?)

Ответить

ну это как делать хрустальные вазы, но перевозить их в рюкзаке. все аспекты производства важны и влияют на результат. единственный вариант, где неважно качество продукта, это если не рассчитываешь на длительный заработок. Сделал плохой продукт, распиарил, продал кучу, когда ажиотаж упал - закрыл бизнес.

Ответить

Мне кажется, тут палка о двух концах. Заваливаешь сеть заказными хвалебными отзывами-привлекаешь к себе внимание. Параллельно клепаешь плохой продукт. Если бы ты не распиарил себя с помощью пустышек, то живые люди может прошли бы мимо и не стали оставлять свои гневные отзывы о твоем недопродукте. Но раз уж ты прокричал с горы, так жди эхо. А потом вкладывайся в борьбу с праведным хейтом.

Ответить

не все отзывы куплены, конечно. я вот вчера оставляла честный отзыв о магазине цветов. Почему Маша, которая оставляла отзыв до меня, обязательно бот? Я же не бот. И нас таких человеков много) Просто надо уметь вычленять трушные отзывы, а лучше так и вообще идти на специализированные ресурсы, а не мучиться на отзовиках, где отзывы пачками продают.

Ответить

Как верно отмечено в статье, репутация сейчас очень важна. А, если этот товар привлекателен, то почему бы и не заработать на нем? По принципу, завалю сайт отзывами без разницы честными или нет, работают многие отзовики. Старайтесь фильтровать их. Выбирайте специализированные. Например,чтобы узнать, какие колеса для моего авто лучше, я пойду на спецфорум или сайт, а не на отзовик-агрегатор. Там, где обитают заинтересованные темой люди, не терпят комивояжеров.

Ответить

Популяризируем то, чем гордимся)

Ответить

в моменте некоторые курсы могут на плафтормах корректироваться, так как на данный момент этот раздел в тестовом режиме работает, так как основное наше направление это отзывы и раздел маркетплейса добавлен как раз для того, чтобы ученики могли оставить отзыв не только о школе или эксперте, но и отдельном курсе или вебинаре.

И, кстати, о какой ссылке вы говорите? Я в ответах никакой ссылки не давала. Поделитесь, пожалуйста, проверю

Ответить

типичный коммент того, кто на самом деле отзывы не ищет. Чтобы было нагляднее: как на ВБ. Находите товар и читаете к нему отзывы. В нашем случае, находите школу или эксперта и читаете отзывы. Мы не отзовик-свалка. Каждый наш отзыв проверен вручную, поэтому и уложен аккуратно на тарелочку с голубой каемочкой.

Ответить

У нас целый алгоритм, включающий автоматизированную и ручную проверку. Но, пожалуй, самая сильная сторона - обязательство комментатора подтвердить, что он проходил обучение. Документально.

2
Ответить

чувствуется философский подход) но вечная борьба это еще и вечные поиски мира. этим мы и занимаемся)

1
Ответить

более того, в 2025 году будет также) в детстве мы тоже едим все конфеты подряд, а потом находим для себя лучшее и от другого отказываемся. наша цель - не довести до информационного диабета. выбирать лучшее и получать пользу от своего выбора. ну или, по крайне мере, удовольствие)

Ответить

запланировано много статей. постараемся, чтобы они были такими же интересными)

Ответить

Вам спасибо за внимание) подписывайтесь. Будет еще больше интересных статей

Ответить

все развиваются. У многих есть западающие зоны, но исправление - вопрос времени. Главное, что все идут вперед!

Ответить

Есть. Не все инфобизнесмены - инфоцыгане. Какой-нибудь онлайн-репетитор из Нижневартовска тоже инфобизнесмен, но понятия не имеет, что такое "успешный успех". Просто делает свое дело и делает его хорошо. Мы любим онлайн-образование, поэтому наш проект это площадка для выявления лучших и справедливого порицания остальных.

Ответить