SPARK

+20
с 2022

Комплексный маркетинг для роста в Х10 раз. Продвижение бизнеса, которое актуально в кризис🔥 Наш Telegram-канал: https://t.me/sparkpro_marketing

10 подписчиков
14 подписок

Вы правы и даже больше скажем: исследования все еще продолжаются и каждый раз открывают новое в семиотике, поскольку все больше образуется новых культурных кодов вокруг

Спасибо за вопрос! Лучше всего всегда работать в комплексе. Выбор инструментов зависит от качественной аналитики и стратегии. За бесплатной консультацией можете обратиться к нам по ссылке в профиле

Добрый день! Skilled проводили исследование о продающих цветах и их влияние на конверсию. Основывая на аналитике крупных компаний, семиотике и креативов😊

Да, вы правы! Найм сотрудников, особенно маркетологов, - не самое простое дело. Только с опытом и через собственные "набитые шишки" можно научиться определять профессионала, выстроив качественную воронку отбора.

1