Диана, мы не нашли ошибок при консультации, хотя искали звонки со всех номеров, которые вы упоминали. Пожалуйста, извините, если запутали. Можем проверить ещё раз на случай звонков с других номеров. Просто скажите.
Если возвращаться к ситуации в целом, то отказаться от страховки можно в течение двух недель после того, как клиент взял кредит. За это время можно взвесить все «за» и «против» и вернуть деньги. Условия есть в приложении и в документах.
Если же сотрудник банка ошибся, то мы признаём вину и компенсируем деньги. Например, не предупредил, что расширенный полис продолжает действовать даже после досрочного погашения, поэтому деньги можно вернуть только за базовый. В вашем случае ошибки нет, поэтому следуем условиям договора
Диана, мы не нашли ошибок при консультации, хотя искали звонки со всех номеров, которые вы упоминали. Пожалуйста, извините, если запутали. Можем проверить ещё раз на случай звонков с других номеров. Просто скажите.
Если возвращаться к ситуации в целом, то отказаться от страховки можно в течение двух недель после того, как клиент взял кредит. За это время можно взвесить все «за» и «против» и вернуть деньги. Условия есть в приложении и в документах.
Если же сотрудник банка ошибся, то мы признаём вину и компенсируем деньги. Например, не предупредил, что расширенный полис продолжает действовать даже после досрочного погашения, поэтому деньги можно вернуть только за базовый. В вашем случае ошибки нет, поэтому следуем условиям договора