Анжела

+96
с 2022
2 подписчика
11 подписок

А это уже целенаправленный ввод в заблуждение клиента и мошенничество.

2
Ответить

Это делается с единственной целью - заставить вас сдать биометрию. Что потом будет с ней делать авито - одно только небо и ведает)

13
Ответить

Условия работы агрегатора с клиентом - это не головная боль курьера. Он работу выполнил - агрегатор ему должен заплатить. Если Яндекс перекладывает предпринемательские риски на своих сотрудников - это уже не нормально. И сотрудники правильно делают, что возмущаются. А то все молчат, а компания этим нагло пользуется.

1
Ответить

Не работайте с озоном, они определенно стали злоупотреблять своим положением на рынке

Ответить

Пишите в ФНС, пусть они тряхнут авито - незаконная прибыль) а вообще стоит еще обратиться за помощью к омбудсмену по бизнесу в вашем регионе.
А вообще, вы же сотрудничаете как юрлица, так что направляйте им акт сварки, где за авито числиться долг по непредоставленным услугам, пишите письмо на возврат. Ну и потому уже досудебную претензию.

1
Ответить

Пишите в Центробанк на беспредел банка и злоупотреблением своим положением, как более сильной стороны в данном споре.

Ответить

Запроси через банк чарджбэк - возврат средств - и больше не пользуйся озоном)

Ответить

Такая же проблема с контрагентом, только зеркальная. Он отображается, как ведущий Эдо через контур, но при этом ведет Эдо через другого оператора.

Ответить

Положения в оферте не должны противоречить законодательству РФ. Компания может написать все, что ей захочется, но если это противоречит законодательству РФ, то эти положения признаются ничтожным.

1
Ответить

Это злоупотребление своим положением со стороны компании

1
Ответить

Беспредела от компаний все больше и больше. Причем, чем крупнее компания, тем она наглее. Что же будет дальше?

Ответить

Охотно верится) считают себя монополистом, и поэтому позволяют себе беспредел.

9
Ответить

Если вам не рассказали об этой комиссии при заключении договора, как должны были, ибо донести полноту информации это обязанность продавца, то вас целенаправленно ввели в заблуждение. Что по моему опыту обычное дело для альфа банка

Ответить

Альфа банком вообще не стоит пользоваться. Отношение к банковскому клиенту такое же, как и инвестиционному)

Ответить

Больше всего шокирует, как легко и просто государство позволяет Альфа-банку нарушать законодательство, в частности по иис. При этом Альфа-банка максимально скрывает информацию от клиентов по этому переводу, а также задним числом вносит изменения в условия. Просто полный произвол по отношению к гражданам. Такое ощущение, что Альфа-банк своими действиями пытается кинуть своих клиентов и убить в гражданах веру в российский фондовый рынок.

Ответить

Да как бы уже давно у них нельзя списать баллы.

2
Ответить

Ищите другую площадку, с этой уже и клиенты начали уходить. Говорю как бывший покупатель озона))
И тоже из-за неадекватности озона и не техподдержки)

2
Ответить

Переходите в плоскость общения официальными письмами со ссылками на законодательную базу почтой России или курьером с опись и уведомлением о получении. Также готовьте пакет документов к заявлению в ФАС, т к валдберис определенно злоупотребляет своим доминирующем положением на рынке. Особенно сейчас, когда объявленна поддержка малого бизнеса, должны среагировать. Штрафы могут выставлять только компентентные органы государственной власти, юр лица же могут выставлять неустойку и пени, и то документально подтвержденные. Также они по вашему запросу должны предоставить вам документы обоснование, по которым у них возникли расходы по вашей вине, на суммы, предъявляемые вам к погашению.
Еще советую выйти на омбудсмена по малому бизнесу в вашем регионе и проконсультироваться или попросить помощи в решении данного вопроса. Можно еще выйти на каких-нибудь представителей партий с этим же вопросам. Знаю, часто помогает ЛДПР и Справедливая Россия. По крайней мере, читала про такие истории с их участием в решении.

1
Ответить

Тут на вс, в одной и жалоб на Тинькофф писали цитату сотрудника банка, клиент всегда должен работать в минус)

18
Ответить

Это преднамеренно ввод в заблуждение клиента с целью обогащения. Пишите в ЦБ и прокуратуру. Для подтверждения запросите у сотового оператора запись вашего разговора с сотрудниками компании

1
Ответить

Еще как волнуют. Высшее руководство не дебилы, они понимаю, что если забить болт, то можно получить в результате социальный взрыв. А этого очень стараются избежать. Тут другой вопрос - у нас в чиновников очень много представителей "пятой колонны" и агентов МВФ, задача которых саботировать поддержку граждан и вызвать народный бунт. Нужны чистки госаппарата.

Ответить

Какая разница, заблокировали вы аккаунт или нет. Обман покупателя недопустимо.

2
Ответить

Тут главное, чтобы простые граждане РФ не пострадали. А то так деньги отправил, но перевод заблокировали, а получатель долга в лице коллекторов и банков будут считать, что гражданин пропустил платеж, и начнут начислять пени и штрафы, портить кредитную историю. Тогда получится подстава для граждан РФ.

1
Ответить

Кручу-верчу, запутать хочу)

Ответить

У этой книги есть продолжение - государство, деньги и центральный банк (она объединяет в себе две книги - государство и деньги и показания против федерального резерва)

6
Ответить

Да Вы что - это же голубая мечта каждого банка)

3
Ответить

Это превышение банком своих полномочий в своих интересах. Крайне не конституционная позиция банка окончательно убедили меня обходить Тинькофф за километр)

19
Ответить

Потому что задача банка не помочь клиенту сохранить, а максимально содрать с него денег. Так выстроена вся банковская система - ободрать народ) очень советую почитать американского экономиста М. Ротбарда.

11
Ответить