Artifex

+9669
с 2022
8 подписчиков
2 подписки

Что самое печальное - ты приходишь в компанию, которая предоставляет определенный сервис. А потом выясняется, что часть своих обязанностей она просто перекладывает на пользователя. Т.е. зона ответственности той самой Бандеролька заканчивается в тот момент, когда она передала посылку своему партнеру-доставщику. В целом, логично, если бы не одно НО: сам сервис прямо говорит о том, что конечная точка услуг это "посылка в ПВЗ или в руках клиента". Вот цитата с самого сайта: "Бандеролька с 2010 года решает эту проблему, помогает сделать покупки в зарубежных магазинах и доставляет заказы курьером до двери или в ПВЗ."
И как удобно в какой-то момент просто переложить ответственность с себя на клиента. Мудаки.

1

Она застряла на таможне в Германии. Её тупо не выпускают (по крайней мере такова официальная позиция).

1

Бандеролька, привет!
Жду свою посылку с 31.05.2022
Хочу сказать "Спасибо!" за ох****льный сервис!

8
2

Естественно в сравнении с другими китайцами. А так эти морды, которые как будто со стеной поцеловались, просто вымораживают.

Почему у китайцев такой топоровый и безвкусный дизайн? Более менее Чери подтягиваются в нормальное русло и то, потому что на рынке давно. У остальных просто какие-то коробки сделанные на скорую руку.

2

Опять корпораты победили. Платное API таки взлетело.

2

Я пользуюсь года так с 2004. Причем юзаю её везде, где только можно: домашний ПК, телефон, ГУ в машине, даже протащил через запреты СБ на рабочий комп. Для меня она просто удобней во всем.

8

Я не спорю и помимо этого, комментарии читают многие. Например, вы.

Skillbox вы зря упомянули. Он успел зашквариться по полной. Да и я лично не верю в то, что корпорат, приобретающий новый актив, в первую очередь думает не о прибыли, а о каких-то других возвышенных целях.

2

А вы много знаете примеров успешных в плане качественного образования EdTech компаний в ру-сегменте? Мне на ум не больше 3 контор приходит.

1

Иногда стоит посмотреть фактам в лицо и признаться самому себе, что у тебя что-то не получается. Чем годами делать какую-то посредственность.

Пытался освоить визуал по работе на протяжении нескольких лет. По итогу признал сам для себя, что это не моё.

Нет интернета - соси бибу, заехал в глухую деревню - соси бибу, попал в городе в зону глушилок - соси бибу.

Мой тейк в том, что не нужно держать противоположную сторону за дураков. Если вы выкатили какой-то крутой сервис по борьбе с мошенниками, не стоит бежать и рассказывать в деталях, как он работает, снижая его эффективность. В данном случае детали были излишними.

И это было бы более эффективным решением. Тут просто вопрос выбора для мошенников: оставить заявки от Т-Мобайл и "положить" всю свою работу звоня в холостую или сразу вырезать все пулы Т-Мобайл, потерять часть потенциальных клиентов, но спокойно работать дальше.

Учитывая, что у Т-Банка есть свой MVNO оператор, маловероятно что они будут брать услугу СПАМа на стороне.
И в какой список вы хотите добавлять номера мошенников, если они звонят пользователям, а не в банк напрямую?

1

Как "умно" полностью раскрывать алгоритм работы. Теперь таким площадкам всего-то что и нужно - просто запихнуть телефонные пулы Т-Мобайл в Черный список. Браво.

7

Я не про частности, а про рынок в общем смысле. То, о чем вы говорите, имеет место быть, но вряд-ли эти случаи можно притянуть как монополию экстраполировав на весь рынок.

Как будто бы монополия, это когда одна доминирующая компания диктует свои условия на рынке. Но рынок сотовой связи далеко не монополизирован и у пользователя всегда есть выбор. МТС поднял цену - берёшь и голосуешь рублём уходя к другому ОпСоСу. Возможно, я не до конца понимаю причин, по которым возбудился ФАС. Люди знающие, поясните, пожалуйста.

Мой основной тейк был в самом конце, ну да ладно.

Мировой рынок тоже относителен. Расскажите индусам, африканцам о мировом рынке. У вас почему-то мировой рынок в первую очередь ассоциируется с теми, кто хорошо зарабатывает, а остальная часть населения, получается, за пределами этого рынка.

Интересная история. А кого можете порекомендовать из застройщиков/контрагентов на Бали, чтобы "не влететь"?

Я с таким сталкивался только на иностранных платформах. У нас как-то с этим попроще.