Слезть с «иглы» агрегаторов. Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Стоит ли работать с агрегаторами? С одной стороны, это кажется выгодным: они приведут клиентов и сами доставят заказ. С другой — придется платить до 35% комиссии и мириться с посредственной работой доставщиков. А после того, как «Яндекс» купил Delivery Club, вопросов стало еще больше. Ведь теперь «Яндекс.Еда» станет монополистом и сможет диктовать…

Слезть с «иглы» агрегаторов.  Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club
1313

Мне казалось фас существует чтобы таких сделок не было? Или не для этого?

2
Ответить

Объяснили тем, что есть и другие агрегаторы типа Чибиса. Их доля рынка совсем не сравнима с Яндексом и Деливери, но формально всё по закону.

1
Ответить