Margarita Muravskaya

+68
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Хмм, наверное и с DATAIX тоже, но в РБ вроде как всё кроме Viber без перебоев работало)

Не правда. Интернет в это время работал) И другие мессенджеры тоже функционировали без перебоев.

Нет уж, пусть поднимается) А насчёт неудобств сервиса, то да, есть такое) Благодаря обилию мессенджеров можем сравнивать и выбирать)

Тема работы с омниканальностью в bitrix, как минимум, если судить по комментариям, актуальна. Планируем следующий обзор посвятить раскрытию возможностей таких программ, как Beesender, Webim, Blinger, к примеру, по сравнению с bitrix, для наглядной демонстрации преимуществ и недостатков типовых платформ.

2

Партизанский маркетинг - очень оригинальный ход с вашей стороны))) Статья хорошая, но наши с вами обзоры в корне отличаются по стилю) И сравнивать их как-то нелогично)

1

Хотите битрикс - будет битрикс) Но в следующей подборке)

1

Благодарю за обратную связь, Максим. При подготовке следующего обзора буду добавлять краткую аналитическую заметку по актуальности использования того или иного продукта в определённой сфере.

2

Новые банки тем более ведут отрытую политику взаимодействия с потенциальным клиентом. Заработать репутацию на старте - важный аспект для дальнейшей успешной деятельности.

1

вот поэтому бабульки вне зоны риска банковских афер)

1

желательно фейсбук (ссылка в профиле на vc.ru)

Как-раз таки на работе) В обеденный перерыв вы прям увлекли меня животрепещущей дискуссией)

Согласна. Брендинг банка, информация о нем в инете, присутствие упоминаний на профильных финансовых порталах - это тоже важно!

1

Сайты-"липы", как правило, создаются и развиваются достаточно быстро. Трафик нагоняется за несколько недель. Подозрительная активность на новом сайте (обычно липовые сайты не предоставляют развернутой информации о деятельности компании) за первые несколько недель - также повод задуматься. А тот же similar наглядно демонстрирует диаграмму посещаемости ))

Если сайт "липа", то посещаемость обычно низкая. Большое кол-во просмотров страниц сайта банка и внешняя его презентабельность внушают некоторое доверие)

Если посещаемость сайта низкая, то это свидетельствует о том, что его маркетинговым развитием никто не занимается, что не характерно для официальных банковских представительств.

1

Обычно similar не выдаёт точную статистику посещаемости сайта, если в месяц просмотров меньше, чем 12к. А у сайтов банков не всегда может набраться такое кол-во посетителей (в частности на сайтах белорусских банков).