директор в айти
@Альфа-Банк то что у вас не работает конвертация по биржевому курсу - это чисто ваша проблема. Ну не моя - точно. Но у вас даже информации об этом нет, до тех пор пока заявку не выставишь. Она не ставится и пишет "Ошибка PS... " (могу ошибиться, точно не помню, уже 3 недели прошло).
У вас функционал не работает, но вы пускаете клиента по этому пути, чтобы он пошел и уперся в тупик. Возникает вопрос - зачем? Ответ, а затем, что после этой попытки, заведомо тупиковой, клиент заплатит курсом.
—-
Что касается курса и фразы - "близок к биржевому"... теперь да, потому, что вы тоннель подняли нижним краем ближе к рыночному. А раньше было наоборот, верхний край был ближе к рыночному.
—-
У меня вызывает большие сомнения, что может быть такой документ ЦБ, который является с одной стороны "секретным", с другой стороны по нему вы работаете с клиентами. Т.е. вы говорите, что есть закон, мы ему следуем, но он "секретный", показать не можем.
—-
Что касается, договра банковского обслуживания... Допустим у вас такой процесс, что нет его номера. Тогда объясните такую вещь, как я могу обратиться к финансовому омбуцмену, если форма обращения предполагает обязательное указание номера банковского договора?
Что значит "погонял деньги"?
На Альфе, как оказалось (!!!) - вообще нельзя никуда сейчас перевести валюту и ничего с ней сделать.
С Тинькофф у меня нет такой проблемы.
А у Альфы - брокер заблокирован а спред в лк 8 рублей.
Не дают продать через брокер и заставляют продать на 7 рублей ниже рынка.
Ссылаются на ЦБ, но не предоставляют регламент ЦБ - где бы такое было написано.
@Альфа-Банк Зачем вы врете, что еще работаете?
Вы ни над ним не работаете! Оно закрыто. Причем закрыто с резолюцией "решено". При этом ни на один из заданных вопросов там ответа нет.
@Альфа-Банк "классно" вы ответили на обращение: там нет ответов на заданные вопросы.
Звонил уже... на на телефоне не очень компетентные люди сидят. Они реально один день одно говорят, другой противоположное. Аж смешно.
Запрос написан. Обрабатывается просто долго. Жду решения.
Спасибо.
В суд и не только. Там несколько путей есть.
Посмотрите обращение №A2304034351 от 03 апреля 2023
Банк не предоставил регламент ЦБ ФР. Банк пишет, что действует в соответствии с рег. ЦБ и присылает свой регламент. Перечитайте.
нет
Регламент ЦБ РФ по данной ситуации предоставьте пожалуйста, тогда продолжим.
Вы водите машину?
Если да, то вы перечитываете правила дорожного движения каждый раз перед тем, как сесть за руль?
Я этими вещами занимаюсь не первый день и правила в целом знаю. Кроме того, пару дней назад сделал точно такую же операцию на Тинкофф и никаких проблем. Так что я просто не ожидал, что может быть такая подстава.
Да, я знаю, что Альфа под санкциями, но был уверен, что это только запрет на международные переводы.
Я понимаю, что они разные вещи. По эта разность в целевом назначении и нюансах использования, например:
- с обычного счета можно снять деньги, с брокерского нет,
- к обычному счету можно выпустить карты, к брокерскому нет,
- с брокерского и на брокерский поступают деньги по приказам торговых операций
и т.д. (думаю, вы сами все это знаете)
—-
я бы на сто процентов согласился с ситуацией, если бы это был другой брокер.
—-
Но в данном случае Банк и Брокер - это одно и то же юр. лицо. Которе просто переложило мои деньги с одного счета на другой и теперь за это я должен заплатить 6-значную сумму. Мне это не кажется законным.
Нет смотрите, ситуация более подробно еще раз:
- деньги поступили на счет в период с 9 марта по 9 сентября 2022,
- 23.03.2023 деньги были переведены на брокерский счет. Важно: этот не счет на бирже или еще где то там... это такой же счет, в том же самом Альфа, только целевое назначение у него другое. (если по реквизитам посмотреть, обычного USD и брокерского USD, то они совпадают по всем параметрам... за исключением номеров счетов, естественно). Второй момент - брокерская лицензия именно АО "Альфа-Банк" (https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/1e/43/1717/licence177-03471-10000.pdf). Короче, данный перевод внешним считать сложно. (Да и не возможно внешние переводы для Альфы сейчас в силу санкций)
- в течение часа стало понятно, что на брокерском счете с USD ничего не сделать, ни продать за рубли, ни купить на USD какие то бумаги. Т.е. сама по себе возможно, что я спекулятивными сделками как то купил на Альфа-Брокере доллары, а потом решил вывести в банк, чтобы обнались - просто исключена. Деньги цент-в цент просто перевел обратно.
—-
Теперь смотрим, что Альфа-Банк отвечает по первому обращению
"Также сообщаем, что остаток для выдачи наличных по курсу Центробанка уменьшают следующие расходные операции по всем валютным счетам (независимо от даты их открытия), совершённые после 9 сентября 2022:
...
— перевод на брокерские счета;
....
— переводы между счетами, за исключением внутрибанковских переводов между своими счетами без конвертации;
... "
Оставил только эти два пункта, т.к. они просто противоречат друг-другу в моей ситуации, поскольку у меня брокерский счет, но это между моими счетами без внутренней конвертации.
Ссылку на соответствующий закон скиньте, пожалуйста.
(в Альфа-Банке затруднились ее предоставить)
@Альфа-Банк вы противоречите сами себе.
Вернее своему ответу на обращение за номером А2303244285.
@Альфа-Банк обращение А2303244285.
Там есть все мои данные а также приложена выписка движения USD.
Тинкоф держит мой платеж в $ на транзитном счете.
ВК идет уже третий день.
Хотя до отправки на ВК сказали, что срок рассмотрения до 2 раб. дней.
@Альфа-Банк не пишите ерунды - "При заполнении заявления номер договора указывается при его наличии" - если номера нет, то обращение подать гражданин не может. Т.е. фактически вы лишаете гражданина законного права.