Добрый день. Действительно, если номер привязан к одной учетной записи, его нельзя привязать или перепривязать к другому аккаунту. Понимаем, что вы могли забыть ту почту, но это "персональные данные" и, к сожалению, оператор поддержки не может сообщить корректный адрес электронной почты (то есть аккаунта), к которому привязан действующий телефон. В таких случаях рекомендуем два варианта:
1. зарегистрировать учетную запись, на которую привязать новый номер телефона
2. через форму восстановления пароля https://my.zadarma.com/lostpass/ попробовать все возможные вариации забытой почты
Игорь, проверкой документов занимается служба безопасности нашего сервиса, и она действительно не связана с поддержкой. Мы всегда предупреждаем, сколько времени может занять проверка документов. Можете написать нам на почту support@zadarma.com и мы уточним, почему ваши документы не прошли проверку. Да - инициировать полный возврат средств можно через заявку в финансовый отдел на сайте.
Сделки можно создавать во время звонка, во всплывающем уведомлении есть ссылка на создание новой сделки
Виктор, по номеру звонящего определяется контакт из Битрикс 24, также имя контакта может быть передано на софтфон и будет показано рядом с номером звонящего. Если вдруг информация о контакте не передается, напишите нам в тикеты, оперативно проверим.
Лишний раз напишем - попробуйте нашу интеграцию и АТС Более 16 тысяч установок в Битрикс 24, стабильная работа и богатый функционал. Подробнее про интеграцию можно почитать здесь https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm_bitrix/
спасибо. передали пожелание разработчикам.
Павел, как и прежде с качеством связи у нас все хорошо (не кокетства ради скажем, что 1 200 000 пользователей в мире это подтвердят). Про качество - если вдруг столкнулись с проблемой, пишите в нашу поддержку, работаем 24/7.
Чуть подробнее - если проблема с качеством возникает на всех интернет-каналах и слышна уже во время эхо-теста, очень советуем попробовать изменить настройки программы (аудиокодеки) или просто попробовать другую программу. Пока слышимость плохая от вашего уха до сервера (эхо-тест) нужно найти и устранить причину, перебрав все варианты. Если напишите в поддержку проверим и дадим оперативный ответ, что исправить в настройках, чтобы качество было идеальным. Так что возвращайтесь!
Время сессии для динамического коллтрекинга выбираете вы, опять же зависит от разных сегментов бизнеса. Если продаете дорогие товары, например мебель, лучше максимально удлинить сессию - люди любят долго выбирать товары на разных сайтах и в итоге могут совершить звонок через несколько часов. По умолчанию мы предлагаем устанавливать значение длительности сессии - 60 минут. И ее можно расширить хоть до 10 часов, и здесь нужно иметь в запасе нужное количество номеров, чтобы за каждым посетителем в течение 10 часов закреплялся именно один номер.
Теперь про пример. Да, мы советуем не просто смотреть на общее количество посещений сайта в сутки, но и одновременное количество посетителей в пик нагрузки. И Метрика и Аналитикс покажет вам это значение. Если человеку "не хватило" номера, ему покажется номер по умолчанию, указанный в динамическом трекинге (непосредственно в настройках источника). К сожалению, по сессии этого пользователя получить точные аналитические данные не получится, можно увидеть лишь общее количество звонков и источник, заданный в трекере.
Алгоритм посложнее придумать сложно, потому что телефонный номер - это некий ID клиента, то есть уникальный номер помогает проследить путь от звонка до покупки. Но вы можете повесить статический номер на конкретный канал или источник в интернете (например по метке). И такая аналитика будет опять же общей - визиты, количество звонков, длительность.
Сергей, интеграция с Метрикой и Google Analytics, конечно же, есть.
Отличный стартап
забыли упомянуть про наш номер телефона, как еще одну (не самую последнюю) составляющую поддержки. с пометкой "спасибо, что пользуетесь нашими услугами".
Игорь, спасибо за обратную связь и за то, что выявили ошибку. Сразу после вашего обращения, специалисты исправили ссылку (было дублирование урл в двух объявлениях - ручная ошибка).