С ростом бизнеса наступает момент, когда учредитель больше не может принимать входящие звонки на свой мобильный. Нужно перенаправить звонки на городской или федеральный номер телефона и набрать команду, которая будет поддерживать клиентов или продавать. А главное, сохранять все данные о сделках, разговорах и вести учёт.
Комментарий недоступен
"Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут"
Ключевое слово - входящих минут. Оплата там только за исходящие и переадресацию, если говорить про минуты. А 1000р - это они утрированно написали про стоимость сервиса/номеров и тд
UPD: увидел, что ответили развернуто ниже, не прочитал сначала)
Подсказка для тех, кто хочет открыть колл-центр: обходите Zadarma за километр!
Пробовал подключиться к ним два раза с промежутком в полтора года: оба раза просили селфи с паспортом в руке, высылал по несколько раз, каждый раз без объяснения причин фотография не принималась. По телефону поддержка "не имеет доступа к модерации, ничем помочь не может"!
При всем этом ДО модерации нужно было сделать предоплату, с которой я в итоге попрощался!
Так что Задарма=никогда!
Игорь, проверкой документов занимается служба безопасности нашего сервиса, и она действительно не связана с поддержкой. Мы всегда предупреждаем, сколько времени может занять проверка документов. Можете написать нам на почту support@zadarma.com и мы уточним, почему ваши документы не прошли проверку. Да - инициировать полный возврат средств можно через заявку в финансовый отдел на сайте.
Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.
Здесь речь про входящие минуты на городские номера. Все входящие звонки бесплатны. Если компания осуществляет, например, техническую поддержку по телефону и имеет 5 филиалов и соответственно 5 городских номеров, при этом сами не звонят, то платит компания только за аренду номеров (5 номеров в российских городах-миллионниках = 1050 рублей в месяц) независимо от объема входящих звонков.
При подключении номера 8-800, платить придётся 3,1 рубля за каждую входящую минуту разговора.
Звонки на номер 8-800 бесплатны для звонящих из России. При этом разговоры оплачивает его владелец. 3,1 рубля - за минуту входящего разговора с мобильных России (а с городских номеров дешевле, например за звонок на 8-800 с московского номера 495 владелец номера 8-800 заплатит 0,85 рубля за минуту разговора)
Например, тариф «Офис» от Zadarma включает две тысячи бесплатных исходящих минут, один виртуальный номер и 2 ГБ памяти для хранения записей в облаке (почти 100 часов разговоров) — всего за 1800 рублей в месяц.
В тарифные пакеты входят исходящие звонки, а все входящие по-прежнему бесплатные.
Комментарий недоступен
Использую Zadarma в нескольких проектах,
в некоторых сделал на основе их API определитель номера, учёт звонков, и ещё несколько полезных функций для общения с клиентами. Пример в приложении.
Связь стабильная, жалоб нет.