Подсказка для тех, кто хочет открыть колл-центр: обходите Zadarma за километр!
Пробовал подключиться к ним два раза с промежутком в полтора года: оба раза просили селфи с паспортом в руке, высылал по несколько раз, каждый раз без объяснения причин фотография не принималась. По телефону поддержка "не имеет доступа к модерации, ничем помочь не может"!
При всем этом ДО модерации нужно было сделать предоплату, с которой я в итоге попрощался!
Игорь, проверкой документов занимается служба безопасности нашего сервиса, и она действительно не связана с поддержкой. Мы всегда предупреждаем, сколько времени может занять проверка документов. Можете написать нам на почту support@zadarma.com и мы уточним, почему ваши документы не прошли проверку. Да - инициировать полный возврат средств можно через заявку в финансовый отдел на сайте.
Подсказка для тех, кто хочет открыть колл-центр: обходите Zadarma за километр!
Пробовал подключиться к ним два раза с промежутком в полтора года: оба раза просили селфи с паспортом в руке, высылал по несколько раз, каждый раз без объяснения причин фотография не принималась. По телефону поддержка "не имеет доступа к модерации, ничем помочь не может"!
При всем этом ДО модерации нужно было сделать предоплату, с которой я в итоге попрощался!
Так что Задарма=никогда!
Игорь, проверкой документов занимается служба безопасности нашего сервиса, и она действительно не связана с поддержкой. Мы всегда предупреждаем, сколько времени может занять проверка документов. Можете написать нам на почту support@zadarma.com и мы уточним, почему ваши документы не прошли проверку. Да - инициировать полный возврат средств можно через заявку в финансовый отдел на сайте.