Alexander Gnatusin

+59
с 2017
3 подписчика
31 подписка

Проблема в том, что там тоже есть покупатели и вот эта рукожопость она распространяется на всех. Попасть можно и в любом другом городе, где все плюс минус схоже.

1

Пока нет четко обозначенного для себя результата, с ясными ответами на вопрос 'зачем?' так и будет 'учу английский', бросаю пить/ купить, худею к лету )))) бесконечно

3

Не парьтесь. Это тупо зависть и бессилие. 
Был поставлен четкий результат с критерием качества и нашлись, как это часто бывает ресурсы для решения. Вы молодец!!!

24

Хорошая статья, как сесть на бюджет Лоху и доить его, судя по статье месяцев 6 точно. Контакты собрали и... рассказали красивый дорогой план захвата мира. Такой подход доступен только для сливов у крупняка, бизнес хочет результаты, маленькими шагами ощутимые результаты. 
Допустим:
При отсутствии продукта проверить гипотезу, что партнёры будет заинтересованы интегрировать продукт. за месяц собрать команду из 3 человек с хорошим знанием английского и ИТ с нуля, отладить воронку, обучить продаже существующего на бумаге продукта. И за второй месяц на глобальном рынке подписать более 150 соглашений с командами, которые уже успешно работают с аналогами, у 50% разместить лого компании на сайте в разделе партнёры. И все за почти даром. 

А тут сказки красивые. Зачем придумывать какие-то английские названия для супер пупер технологий продаж, когда это классический спин?

3

Как сделать себе рекламу и прое...ть трафик. Телефон не работает, не смог уточнить детали. 
Хорошая попытка, но потерян клиент. 

практически всё так и есть, продукты очень-очень сегментированы. С продуктом лезть вообще не надо, только через четкое и на языке клиента позиционирование.
Прибыль даааа )))

Занимаюсь развитием продаж за рубежом, выводом компаний на рынки, построением каналов продаж.
В целом игроки правы, Китай и штаты самые сложные рынки, но нашим сразу надо именно туда и чтобы продажи перли и желательно при нулевых расходах на маркетинг ))) очень приятно наблюдать, что есть бизнес где люди понимают ценность маркетинга splat & dodo. Где понимают, что без инвестиций "супер продукт" никому не нужен.
Каналы всегда разные, для каждого продукта надо тестировать. Штаты и Китай однозначно нужны локальные офисы и жестокая система контроля и мотивации иначе минусы.

2