31128512-0025
Вот полный текст, который был направлен вам на почту. Можете поднять переписку, где-то с 4го письма вы стали называть меня Денисом )
Добрый день!
12 октября я оформила заказ 31128512-0025 , в котором были два одинаковых комода.
Доставку заказала курьерскую, на 17 октября.
17 октября ничего не привезли, перенесли доставку на 18 октября.
18 октября перенесли доставку на 19 октября.
19 октября один комод вообще отменили! второй перенесли на 20 октября. Номер курьера не отвечает вообще, "данный номер не обслуживается"
20 октября перенесли доставку на 21 октября, и это был явно не последний перенос.
В итоге, я попросила отменить этот несчастный заказ и вернуть мне деньги. Чтобы я могла купить комод в другом магазине.
Получаю ответ от вашей ТП: " Как только курьер вернёт его на склад, вы получите уведомление об отмене.
В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги на Ozon Карту."
Это издевательство какое-то? А если этот несуществующий курьер так и продолжит катать по городу несуществующий комод? Есть какие-то вменяемые сроки возврата денег?
Как и когда я могу получить свои деньги обратно?
Спасибо, Елена.
Да да, у меня также было. Статус - у курьера, время доставки - сначала менялась каждый день, потом перешло - не уточнении. Ни отменить, ни получить. В итоге, через емейл отменила заказ, забрала деньги и заказала на ВБ. Эти все в срок привезли.
Тоже прошла через треш с ТП озон. Заказала заранее к нужной дате пару шкафчиков. Они вроде даже доехали до моего города и были переданы курьеру. Потом началось необъяснимое - назначенный курьер каждый день отменял доставку и переносил на следующий день. Телефон курьера, который был обозначен в заказе - был нерабочим (может даже фейковым?). Так продолжалось 4 дня подряд, и я решила отменить заказ. Бот монотонно отвечает, что заказ у курьера, отменить его можно только тогда, когда курьер все-таки доедет до меня, и никак иначе. Я начинаю объяснять, что курьер не едет уже несколько дней, трубки не берет, и каждый раз получаю шаблонные ответы. Точно также оператор должен был ответить через 15-30 минут, потом мимолетно появлялся, кидал шаблонную фразу про «взяли под контроль», не вникая в вопрос, и мгновенно отключался. Что в итоге помогло - нашла их емейл адрес ТП help@ozon.ru, начала писать туда, после пары ответов бота ко мне вроде подключился человек, почему-то начал называть меня вдруг Денисом (хотя я девушка), и где-то через 6-7 писем мне отменили заказ.
Итого, под kz номером нужно было заходить в приложение Золотой короны?
Или перевелось без этого?
И вот ещё, с того же форума) но я не проверяла
В приложении Почта банка можно кидать на карты в Казахстан и другие страны СНГ деньги.
Спасибо! Буду ждать.
С какого числа перестало работать? 12 мая ещё все работало.
На известном форуме самостоятельных Путешественников описан работающий способ перевода на карту РК через золотую корону.
То есть чтобы отправить самому себе, нужно: войти с Первым росс. номером, оформить перевод, указав получателем себя же, и Второй номер телефона (кстати, приложение не дает выбрать способ получения - автоматом ставит "наличными").
Теперь, чтобы получить - нужно войти через Второй номер телефона (казахский) и там во входящих будет этот перевод, и возможность указать "получить на карту".
А вот подписки в Google не оплатить через МИР
Посчитала по чату, с 17 по 20 октября я писала в вашу ТП 12 раз :) и мне так и не помогли .