За это платят ваши работники, за это платят ваши клиенты, а значит, что кто-то сэкономил на дополнительной рабочей силе и/или отбросил идею с подсчетом средней трудоспособности персонала и ограничении количества допустимых заказов на промежуток времени, что трудозатратно, но эффективнее, чем принятие ВСЕХ поступающих заказов, переутомление сотрудников, отказ от вас лояльных клиентов и, к примеру, мое растаявшее мороженное 30 декабря, потому что в спешке или усталости сотрудник не положил его в холодильную камеру!
двух? тут в приёмной каждый день показательные случаи постят
А, да я тут впервые) плюс, не растекаясь и не распаляясь на все косяки можно лучше донести мысли.
Я упоминал же об одном случае, где озон сам потерялся и мне 2 недели нормально жить не давал
Писал в Газон не в праздники, когда они у меня бутылку Липтона из заказа подрезали. В итоге мне не одобрили возврат, а проход через вопросы бота был таким же испытанием. Нашёл хинт - нажимаете на кнопку "Пожаловаться" в предложенных тегах от бота и далее выбираете любой заказ, через одно сообщение или даже сразу дадут возможность печатать. Забавно это всё, поддержки маркетплейсов, не только Газона, созданы не для решения сложностей, а для "отвода души", судя по всему.
Спасибо за коммент. Рад, что кто-то не думает, что проблема эфемерная, а тем более что она не может попортить настроение.
За хинт спс, но подобная функция имхо должна быть более очевидной, так как, буду честен, при отсутствии ТП просто бы ушел в другое место, а не горел с подхода для "любого человека, кроме того, что себя уважает".
С такой ТП ты реально хочешь нагрубить человеку и не иметь повторение этого опыта
Отсутствие видео в заявке это действительно тупость, однажды пришлось прикладывать доказательства что прибор искрит, т.к мелкую искру на фото не поймаешь, это пришлось записывать замедленное видео , потом делать скриншот из видео и уже его прикладывать к заявке. 🤦♂️
Это чтоб мы не заскучали, придумывают нам интересные квесты👌
Тоже прошла через треш с ТП озон. Заказала заранее к нужной дате пару шкафчиков. Они вроде даже доехали до моего города и были переданы курьеру. Потом началось необъяснимое - назначенный курьер каждый день отменял доставку и переносил на следующий день. Телефон курьера, который был обозначен в заказе - был нерабочим (может даже фейковым?). Так продолжалось 4 дня подряд, и я решила отменить заказ. Бот монотонно отвечает, что заказ у курьера, отменить его можно только тогда, когда курьер все-таки доедет до меня, и никак иначе. Я начинаю объяснять, что курьер не едет уже несколько дней, трубки не берет, и каждый раз получаю шаблонные ответы. Точно также оператор должен был ответить через 15-30 минут, потом мимолетно появлялся, кидал шаблонную фразу про «взяли под контроль», не вникая в вопрос, и мгновенно отключался. Что в итоге помогло - нашла их емейл адрес ТП help@ozon.ru, начала писать туда, после пары ответов бота ко мне вроде подключился человек, почему-то начал называть меня вдруг Денисом (хотя я девушка), и где-то через 6-7 писем мне отменили заказ.