Согласна, из всех маркетплейсов Озон пока не разочаровал) Покупаю, и думаю, дальше буду)) Жаль, там нет товаров ИКЕА :)
Согласна! Причем отгружают они исправно, а с возвратами проблема) Видимо, планы
Здравствуйте. 166993656. Номер возврата указан выше, в тексте обращениях
У меня только сегодня начали нормально отображаться, и вот снова «Здравствуйте!» 😂🙈
У меня такая же ситуация произошла. Заказала робот-пылесос 8 марта (цена уже была повышена, ну да ладно, пылесос планировали полгода, так как нашли кошку, которая оказалась очень пушистой). Доставка была назначена 10 марта; но пришло уведомление о задержке. Пишу в поддержку, они говорят, что не знают в чем дело, обещают разобраться. Вечером того же дня заказ молча отменяют 😀👍🏼 Расстроилась конечно, написала гневный отзыв о магазине (на который не было ответа)
Кстати, пылесос с 50000₽ стал стоить 60000₽ и его спокойно можно заказать :) Проблема не в том, что его нет, а в том, что можно заработать больше.
Прочитав данную статью, ради интереса написала сейчас в поддержку Яндекс Маркета, на что моментально получила обещание исправиться и промокод на 500₽ 🥲 Видимо моя ценность как клиента не стоит даже промокода в 1500₽ 😂
Все меньше желания продавать через доставку 😅