Тем временем розничная цена на данный холодильник значительно поднялась и, стало ясно, что нужно ждать заказ до победного конца. Таким образом, 12-ого числа я решила обратиться в поддержку, чтобы попытаться выяснить точную причину всех этих переносов, «скрасить» ожидание. Здесь мне предложили отменить заказ, от чего я отказалась. Стоит обратить внимание на то, как было сформулировано это предложение
У меня такая же ситуация произошла. Заказала робот-пылесос 8 марта (цена уже была повышена, ну да ладно, пылесос планировали полгода, так как нашли кошку, которая оказалась очень пушистой). Доставка была назначена 10 марта; но пришло уведомление о задержке. Пишу в поддержку, они говорят, что не знают в чем дело, обещают разобраться. Вечером того же дня заказ молча отменяют 😀👍🏼 Расстроилась конечно, написала гневный отзыв о магазине (на который не было ответа)
Кстати, пылесос с 50000₽ стал стоить 60000₽ и его спокойно можно заказать :) Проблема не в том, что его нет, а в том, что можно заработать больше.
Прочитав данную статью, ради интереса написала сейчас в поддержку Яндекс Маркета, на что моментально получила обещание исправиться и промокод на 500₽ 🥲 Видимо моя ценность как клиента не стоит даже промокода в 1500₽ 😂
То же самое вчера на Озоне случилось. Отменили доставку, хотя оплатил и в наличии был. Сказали вернут деньги, а что толку то? Цена на аналогичный уже выросла. Какие жалобы в судебном порядке можно подать или в прокуратуру?
Александр, добрый день. Напишите номер вашего заказа. Хотим разобраться, почему отменили доставку.
Озон такой же хернёй занимается в полный рост. Сделал заказ 1 марта, продавец сам Озон, товар в достатке на складе, соответственно ожидаемая доставка чуть ли не на следующий день, всё ок типа.
А потом началось - в день доставки присылают смс о переносе доставки на пару дней. И так в каждый следующий ожидаемый день доставки (суммарно 5 переносов, параллельно с этим цена на заказанный товар выросла практически вдвое). На все вопросы в поддержку - стандартные отписки "К сожалению, при перевозке вашего заказа возникли небольшие трудности". Когда написал им, что меня запарили их шаблонные ответы, молча отменили заказ и кинули на баланс свои стандартные 200 баллов.
Добрый вечер. Уточните номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации с доставкой.
А на кого перекладывать проблемы? По факту виноват поставщик товара. У поставщика товара по этой цене уже нет. Или он был последний, или поставщик перепутал количество по цветам и дал не корректную информацию или сбой в БД. Из личного опыта (когда не было роста цен и проблем с логистикой) могли и пару недель везти, чтобы доставить по той цене как в заказе. Скорее всего, ситуацию пытались решить, поэтому и оттягивали. Маркет - это посредник. Он может повлиять на поставщика и даже оштрафовать. но если уравнение = клиент/(маржа-время-убытки) не в пользу продавца, то найдётся 333 причины, которые предоставят в суде. Вам деньги вернули. Скидочку на следующую покупку дали. Да, осадок есть. Но такое бывает, а сейчас будет чаще происходить.
Насчет вины поставщика не совсем уверена, в чеке в доставке указан ИНН Яндекса, доставлял не поставщик. Насчет сбоя в БД или ошибки не согласна, почему тогда заказ успел уже как пару дней приехать в Климовск из Питера?
А, в целом, все это происходило и до текущих событий. Были и отмены оформленных пару часов назад мелких заказов, которые можно было снова заказать у того же поставщика или другого, но немного дороже. И переносы доставки тоже. Такие случаи и правда не так страшны и к ним относишься лояльнее. В худшем случае максимум несколько сотен рублей потеряешь. Но когда речь идет о более крупных покупках и после длительного ожидания тебе мало того, что ничего не доставили, так еще отменили заказ и предложили заказать на несколько тысяч дороже (хоть и промиком на часть этой суммы), получаешь уже осадище.
И в чем тогда вина работяг, которые попадали (судя по статьям в приемке и в целом отзывам) или еще попадут в такую ситуацию?