Привет! На связи Станислав Никитин, CEO агрегатора мерчандайзеров «ПоПолочкам». Наш сервис за несколько лет выстроил рабочий и понятный бизнес-процесс там, где многие мерчандайзинговые агентства видят лишь абстрактное понятие «качество». Давайте разбираться, как противостоять некачественному мерчандайзингу и не терять объем продаж на пустом месте…
Бизнес не всегда может учесть полную структуру расходов на мерчандайзинг — часто не берутся в расчет нюансы работы мерчандайзера и даже очевидные составляющие процесса. Неточности приводят не только к неверному бюджетированию, но и к непониманию путей оптимизации расходов на услуги мерчандайзинга. А в условиях текущего кризиса эти проблемы…
Привет! Меня зовут Станислав Никитин, я сооснователь агрегатора для мерчандайзеров «ПоПолочкам». Многие производители, в том числе наши заказчики, сейчас задаются вопросом — оправданы ли затраты на мерчандайзинг в условиях кризиса? Давайте разберемся и рассмотрим ситуацию со всех сторон.