DDmitry

+178
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Мне почти стало стыдно за использование заёмных банковских средств для развития бизнеса.
А, нет, не стало.

1

Нет, вынужден Вас разочаровать, я не считаю, что кого-то обманул.
В данном случае я наблюдаю обман в отношении себя.

3

@Тинькофф
Вы запросили дополнительное время для рассмотрения вопроса и изменили срок ответа с 23 на 26 апреля.
Тогда почему 5 минут назад мне звонят сотрудники вашего банка и требуют оплатить кредит сегодня до 21:00?
Вам не кажется, что это находится в параллельной реальности по степени вменяемости?

4

Добрый день, Святослав.
Чертовски рад, что мой комментарий побудил Вас зарегистрироваться на данном ресурсе, чтобы написать ответ.
Выражаю робкую надежду, что находясь в данном сообществе, Вы будете незаметно для себя по чуть-чуть день ото дня терять свою злобу, и в конце концов станете приятным рукопожатным человеком)

5

Добрый день, благодарю за настолько обстоятельную рекомендацию, обсужу Ваше предложение с юристами, думаю, так и поступим.
Еще раз огромное спасибо, что уделили время.

1

Роман, большое спасибо за развёрнутый ответ с рекомендацией, прислушался

1

Спасибо за дельный комментарий, Максим.
Цель моего поста была не получить сочувствие с дивана или злорадство от граждан, 100$ купюру только в кино видевших, я искренне хотел поделиться с комьюнити особенностями работы банка, чтобы у кого-то, возможно, открылись глаза на них, как у тебя чуть ранее.
С точки зрения правовой работы и защиты - у меня есть понимание по ситуации, но еще раз, за толковый совет от души жму руку.

6

не вижу смысла доказывать что-либо и клясться на Библии. Я ответил на ваш вопрос максимально честно, предлагаю на этом завершить переливание в порожнее.

3

Я вам задам всего 1 вопрос. Сколько циклов переводов в совокупности вы сделали по схеме рубль-евро-фунт-рубль в дни 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022?

Ответ на свой один вопрос вы уже получили, хватит клянчить)

3

если бы вы были чуть внимательнее, вы бы обратили на суть данной темы, и что она не совсем та, что в вашем безусловно богатом воображении.

3

благодарю Вас за мнение)
ситуация случилась 25 часов назад, так что позвольте простить мне мою нерасторопность.

3

при том, что это премиум. обычная поддержка в ответ на запросы в чате кидает ссылки на клоны авито с ссылкой для оплаты что ли

3

Будет увлекательно. Я сильно зауважал наши сми, которые при освещении дела сохраняли нейтралитет и описывали события последовательно и объективно. форбс, рбк, медуза, куча телеграмм каналов финансовых. это при том, что тинькофф в топ3 рекламодателей их по выручке.

Если обещаете хотя бы сохранять нейтралитет, пришлю Вам потом в личку номера дел)

Евгений, ну зачем Вы так.
Артему никто еще не предлагал взяться за дело.
В вашей логике "юрист - иди судись, баба - иди рожай" звучит как будто)
Одно лишь упоминание своей профессии не значит автоматический оффер на сотрудничество.

извините, если своими действиями как-то задел ваше рабоче-крестьянское самолюбие

19

ситуация, о которой идет речь, произошла меньше суток назад.
но, спасибо за уточнение.

6

Мета-ирония заключается в том, что вы отправляете мне ответ, скрин из которого уже был в моем изначальном посте.
Максимальная клиентоориентированность и погружение в вопрос.
Давайте тогда попробую на пальцах еще раз объяснить, раз у вас нет времени читать целиком текст.
1) этот пост не про овердрафт. Это отдельная тема, отдельное разбирательство.
2) Вам позвонил премиум клиент, спросил можно ли напрямую пополнить счет кредита, вы сказали - да. Далее дали инструкцию, подтвердили, что платеж получен на кредитный счет, долг погашен - а потом это оказалось фикцией.

Я понимаю, что самый клиентоориентированный банк в стране занят копированием одного ответа на все темы, но вы бы хоть так не позорились, читали суть перед ctrl c.

40

да, я тоже раздосадован, лично привел в банк по рекомендации минимум 15 человек.

1

перед ребрендингом могут себе позволить во все тяжкие пуститься)

7