Alexey Alexey

+13
с 2022
0 подписчиков
8 подписок

И вообще я не давал согласия на отмену, вы его отменили самовольно по причинам, не предусмотренным даже вашим поганым "договором". А вообще надо бы поставить вопрос о применении к таким "агентским" договорам всех правил договора купли-продажи с распространением всех положений ЗоЗПП

Если вы хоть одну копейку мне не вернёте (за пользование компьютерами или за "работу" ваших менеджеров), я из вас 4 ведра крови выпью, будьте уверены.

Цены могут снижаться и повышаться, зависит от поставщиков и курса валют. После оплаты заказа сумма фиксируется. - вот что писали ваши сотруднияки в ответ на мои вопросы о подорожании товара. И это было почти месяц назад

То есть я правильно понимаю, если цена на айфон увеличится на 500 рублей, то вы просто будете держать деньги клиента у себя и ничего не выкупать, правильно?

Каких обстоятельств? То что вы полтора месяца ничего не делали и за это время товар подорожал? Пишите письмо на почту с указанием причины, а я обращусь в Роспотребнадзор. И ещё вопрос: если товар ПОДЕШЕВЕЛ, то вы возвращаете разницу в сумме клиенту? Ведь сумма "фиксируется". Получается, что ваши сотрудники в telegram мне врали, когда говорили что для меня цена на товар фиксируется.

Направляйте мне официально письмо на почту, указанную в заказе, что вы не можете выкупить заказ с указанием конкретной причины ("удорожание"). Кстати такой причины в вашем дырявом договоре нету

При этом мне интересно, если товар подешевеет, например как в вашем случае с кроссовками, то будут ли они вам бабки возвращать эту разницу?

Я поручаю вам выкуп за 11331 с доплатой за ваш счёт из Китая. Если вы не хотите выкупать его по этой цене и ждёте когда он станет дешевле, то мне это не интересно и я буду оспаривать операцию через банк. На ваше решение

Смотрите что мне эти отвечают. Что товар доступен, но заказывать они его не будут, потому что за полтора месяца он подорожал. Также произойдет и с Айфоном значит, они увидят, что он стал формально на 500 рублей дороже, и будут месяцами ваши деньги держать, а вам голову морочить))

Ещё раз, то вы в другом посте говорите что товар ДОСТУПЕН. Если он доступен то почему вы его не выкупаете? Какая мне разница от того, что он стал дороже? Это не моя проблема

Так ваши коллеги же говорят, что для меня цена "фиксируется". Так покупайте дороже и доплачивайте за свой счёт, в чем проблема? Это же вы затнули на полтора месяца покупку, ваша вина полностью

Ответьте на эти вопросы по существу, не нужно меня пятнадцатый раз подбивать на отмену заказа. Тем более, я уже давал вам комментарий на этот счёт

И я уже десятый раз задаю вопрос, который вы игнорируете- почему до настоящего времени товар доступен для заказа у вас на сайте? Если у вас такие неимоверные (апокалиптические, как у ваших сотрудников принято говорить) препятствия чтобы выкупить эту коробочку, то получается любой покупатель, который додумается его заказать, столкнется с такой же ситуацией как и я и будет месяцами ждать пока его будут кормить лапшой в стиле "иногда требуется больше времени"? Уберите тогда товар с сайта, очевидно же что у вас проблемы с тем, чтобы его выкупить.

А что означает статус заказа "в обработке" уже в течение 40 дней? Что на ваших эфимерных площадках, которых больше 100 штук, ничего не нашлось? И почему ваши великолепные специалисты молчат уже в течении более двух недель с момента поднятия вопроса о статусе заказа. Адаптер Sony для PC это примитивный аксессуар, доступный ВЕЗДЕ (кроме РФ, в связи с приостановкой деятельности компании Sony) Чего вы тут рассказываете, это просто смешно.

Я утверждаю, что в течение всего этого времени, 40 дней, вы фактически не занимались моим заказом, ничего по нему не делали и не собираетесь, потому что цена на ваших анонимных барахолках, которые вы отказываетесь называть, улетела в космос. Вы не будете просто покупать товар по возросшей цене, поэтому положили прибор на мой заказ и подбиваете меня сделать отмену. Но я планирую собрать всю возможную переписку и направить ее в Роспотребнадзор. Будете им объяснять, что "иногда требуется больше времени".

Что касается отмены заказа- то я жду формально 60 дней и принимаю решение об оспаривании операции через банк. В таком случае комиссию взыщут с вас за успешный диспут в мою пользу, а не с меня (за что там у вас комиссия, за пользование компьютером или контрольно-кассовой техникой или что там, за какую-то дичь короче)

1

Ваши извинения не принимаются. Бог вас просит, если посчитает нужным. Для меня то заказ актуален, но у меня встречный вопрос- ваше предложение товара актуально или нет? Вижу вы его по прежнему продаете, но только не за 8300, а уже за 11931. Откуда взялась эта цифра? Что это за предложение? И почему бы вам за свой счёт его не оформить в сложившейся ситуации. Насколько мне стало известно, вы ищите товар на любых барахолках, на которых можно приобрести товар. Даю вам подсказку - можете купить этот адаптер на Ав*то, там он уже пару недель продается за 9500. Я не буду против)))

Сраза видно, что оператоша безграмотная и низкоквалифицированная щебень, которая пытается елозить. Скажите, а как вам в принципе удалось с ними связаться по аудио? Просто мне надоело получать от них нейросетевой копипаст с предложением "ещё немного" (неизвестно сколько) подождать. Но при этом они меня подбивают на отмену заказа уже третий раз с формулировкой "если заказ вам не актуален, можем его отменить"))))

1

Есть ли у вас безусловные доказательства того, что в течении этого времени мой заказ исполнялся? (Запросы вашим воображаемым "партнёрам", их ответы (отказы) в доставке товара,и так далее?) Данная информация не является"конфиденциальной", поскольку связана с исполнением моего заказа. Мой товар не является редким и доступен в официальных магазинах playstation в любой стране (в т.ч. ОАЭ и Китай). Далее- если вы не в состоянии реализовать заказ, то почему товар до сих пор доступен для оформления нового заказа? Уберите его с сайта, чтобы не вводить людей в заблуждение. Получается любой, кто его закажет столкнется с тем, что его деньги улетят в небытие на 1,5+ месяца без видимых перспектив

Короче это реально пирамида, некоторые заказы привозят, которые им легко и выгодно удается достать, а другие морозят или довозят хрен знает как и хрен знает что. Никакой системы нет. Стандартные отговорки, которые пишет найросеть. Я ещё посмотрел по ИНН 9722029573 СДЭК шопинг- фирма однодневка с уставным капиталом 10к руб., Создана в 2022 году, после наступления "непростых времён" с невозможностью самостоятельных заказов с Амазона. ТО ЕСТЬ они реально могут щас понабрать заказов и скукожиться, а обычный СДЭК за них отвечать не будет.

1

Заказ 318944-0001 от 21.09.2024. Как и у всех, статус "в обработке", прошло больше месяца с момента оплаты заказа. За этот месяц они ничего не выкупили и не собираются. Бесполезные специалисты в телеге создают ВНУТРЕННИЕ запросы на "уточнение" сроков выкупа, которые остаются без ответа. Я заказывал адаптер для PS VR за 8 тысяч из ОАЭ и мне уже просто интересно чем это закончится (как я понимаю, они ничего выкупать не собираются и просто ждут пока я отменю заказ, цена на площадке выросла за это время до 12 тысяч, но уже из Китая=) поэтому их отписки что они якобы "рассматривают возможность приобрести у другого парнтера" это все ложь и чушь. Я понимаю, что в крайнем случае просто оспорю операцию через банк (чего и вам советую, кто ждёт свои товары больше двух-трёх месяцев). ЛЮДИ, зачем вы у этой конторы, у которой уже больше месяца отключены телефоны, заказываете что-то НА СОТКУ и больше, всякие айфоны и т.д.? Вы просто отдадите им свои деньги, а потом будете сидеть на иголках и ждать возврата, и это в лучшем случае, вам оно надо?

У меня тоже самое было с дверьми для душевой, 40 косых зависло, со стороны этих полный игнор, несколько недель "специалисты занимались вопросом". В итоге мне Тинькофф вернул деньги

Не слушайте их, у них "специалисты" будут этим вопросом заниматься возможно месяц возможно больше, а может вообще не будут. Если платили картой (а не сберпеем), то подайте заявку в банк на оспаривание операции с причиной что товар не получен