Georgy Smirnov

+172
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

у моего 13-ти летнего киндла (самый крутой с клавиатуркой) практически умер разъем питания, заряжается только если ластик положить под провод. Хорошо, что батарея все ещё месяц тянет.

справедливости ради, он сказал last straw, а не как единственную причину.

3

япония маленькая страна? Она только чуть-чуть меньше калифонии, в 1.5 раза больше Британии и почти такая же по размеру как Германия. Есть все: горы, моря, реки, озера, равнины, города и деревни.

1

а как вы ею пользуетесь, недавно пытался перевести деньги в Россию - но там просто такой страны нет...

а точно ли только управлять мышью, или считывать куда больше команд? Просто, например, чтобы играть в Найнтенду - нужно очень активно нажимать на кнопочки и вертеть джойстики, а это совсем не то же самое, что "управлять мышью" - это куча команд одновременно.

в этот раз ARM который работает на уровне M2-M3, а не от сотового телефона.

3

Если ты микробизнес то тебе хватит эксельки/гугла/на худой конец trello.
Если чуть больше микробизнеса - то какой-то простой CRM системы где за 600 руб на сотрудника есть все включая интеграцию с телефонией хватит за глаза.

Опенсорс и специализированные системы это уже ближе к среднему бизнесу

1

если есть санкции (я не знаю есть они или это само-санкции), то активное помогание и даже просто закрывание глаз - это уголовка для многих причастных. Вряд ли они пойдут на это.

1

Боинг / Эйрбас к этим двигателям ни какого отношения не имеет. CFM /GE на коммерческой основе предоставляет доступ к технической документации по двигателям для всех своих партнеров. Вероятно, где-то нашли дружественный сервис с доступом и смотрят документацию через них.

Тото в usa Тесла стала давать свою страховку так как водители взывли, что страховые требуют номерные премии?
Вот свежая статистика по штатам:
https://www.valuepenguin.com/how-having-electric-car-affects-your-auto-insurance-rates

Присматриваля к Tesla 3 long-range, у нас (в Англии) - эти машины сейчас находтся в самой верхней (дорогой) страховой категории, т.е. на меня выходило почти 3.5к в год (для сравнения, кашкай на меня же сейчас стоит 600). Если Тесла не сделает что-то с этим, ни кто не будет покупать теслы.
VW ID4 по страховке раза в 2 дешевле теслы.

а как оно все таки? просто не совсем понимаю, если руки на руле, но руль крутится сам, то что ты в это время делаешь?

в Лондоне примерная такая же цена на клубнику из Испании/Египта. Думаю, зимой она везде стоит примерно одинаково.

можно дообучить GPT в Azure Open AI, гонять потом эту модель будет стоить 3$ в час.

Обычный принтер стоит около 100 баксов, бумага еще 5, вы в первый же год в плюс выйдете. Если печатать нужно раз в год, можно взять принтер за 30 баксов

1

да какая там безопасность? как 10 лет назад заходишь на сайт - у тебя происходит джейбрейк, так и сейчас хакеры запросто устанавливают сторонний софт на iphon-ы полностью удаленно.

модерация - приложений смехотворна, только вчера была новость: https://www.engadget.com/a-piracy-app-outranked-netflix-on-the-app-store-before-apple-pulled-it-132013246.html

не то что бы я не любил эппл (айпад единственный планшет который имеет смысл, остальные просто непонятно чем думают), но веры в безопасность на их устройствах у меня нет совсем

почему кстати? когда смотрел ролик, все думал - а что собственно мешает использовать гусеницы

1

В англии так же полно таких поездов, кстати работать с ноутом за таким столом куда проще, чем там где откидной столик.

1

кстати покупал у них ноут для жены, весил 1.2 кг, выглядел как macBookAir, на несколько лет хватило - ни каких жалоб вообще. Даже я, иногда, работал на нем. Что-то подобное от любых других производителей тогда стоило как крыло от самолета.

3

Скажите, из Хельсинки в Питер и обратно осталось какое-то транспортное сообщение? Раньше 100500 автобусов ходило, но сейчас, я так понимаю, все это накрылось?

Авиалайнер - это не автомобиль, любой большой авиалайнер выпускается без двигателей - двигатели идут отдельным набором и контракт, обычно, заключается напрямую с производителем двигателей. Разумеется производитель авиалайнера работает с поставщиками двигателей и договаривается о параметрах и т.д. и т.п, но он может работать с несколькими поставщиками одновременно и у поставщиков может быть большое разнообразие предлагаемых двигателей (в зависимости от требуемых режимов эксплутации).

Обслуживание самолета и двигателей это тоже, обычно, два разных контракта. Исключение составляют всякие бизнес-джеты и прочие малые самолеты - там да, производитель продает все одним набором (но, например, контракты на обслуживание могут быть полносью раздельными).

(если что 4 года проработал как раз по автоматизации биллинга за авиадвигатели, чуть-чуть в теме.).

1

Конечно, потому что банк должен предоставлять услугу которая максимально понятна клиенту
Если нужно высчитывать договор а поисках подвоха или отклонения от общепринятых ожиданий- то значит банк недостаточно хорошо объясняет.

Короче это вполне интимная причина, у нас в ВБ множество раз по этому поводу суды выигрывали. Когда я открывал счет в местном банке, мне минут 30 на пальцах разжовывали все продукты которые я получал.

1

Обычно люди связанные с нефтью в залив переезжают не столько из-за климата, сколько из-за зарплаты ×4‐5 и супер низкими налогами, правда, потом рассказывают схожие истории из разряда "делать нечего".

Интересно, какой алгоритм на тот случай если вдруг этот весь чудесный механизм заклинило?

Вы так описываете это, скорее звучит как набор low code инструментов (а ля power platform или mendix), но ни как не супер-апп

1

обычно у них есть опция вернуть все назад если не понравилось, года 3 назад такое было популярно в Великобритании. Ну как популярно ... какой-то стартап лез с рекламой из каждого инстаграма.