Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Комментарий недоступен
Окей, хипстерские кафе закрылись не из-за блогера, а потому что люди обеднели резко и все и те кто ходил по этим кафе уже не могут себе этого позволить, столяру от этого легче будет? Я уже молчу о том что столяр мог работать на производителя мебели, который покинул рынок из-за санкций и высокой волатильности рубля
Комментарий недоступен
Добавочная ценность блогера в том, что его смотрят люди, и конечно а том, что он помогает своим рекламодателям эффективно находить свою аудиторию. Ну неужели это может быть непонятно?
Комментарий недоступен
А вы не слышали о том, что при уменьшении доли конкуренции среди чего угодно, но в данном случае рекламных площадок, происходит увеличение цены, это раз, а два, снижается эффективность таргетинга на аудиторию, как таковую?
Комментарий недоступен
Я с вами в корне не согласен, куча блогеров расширяют возможности рекламы и рекламных интеграций, так как каждый имеет свою уникальную аудиторию с уникальными интересами, что в свою очередь - повышает эффективность рекламы, позволяет быстрее находить потребителя, а главное - делать это более эффективно и с наименьшими затратами, чем действуя через монополиста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только не в данном случае. Объясню почему: сейчас пока не до передела рынка, тут спасти то, что осталось.
Если идёт передел рынка и уходят спецы, то да, ценник растёт из-за того, что спрос выше предложения. Сейчас и спроса нет из-за экономической и геополитической ситуации.
В рыночной экономике все просто - если твой труд не нужен, ты не зарабатываешь. Блогеры зарабатывали на рекламе и зарабатывали неплохо, значит рынку их работа нужна и рынок готов платить, какие проблемы? Ну и деньги блогеров шли в экономику, тем же рекламщикам и в сферу услуг, сейчас этих денег не станет
Да что Вы привязались к хипстерским кафе.
Завтра владелец кафе потеряет хипстерское ЦА и сменит вывеску на столовку с пельменями или еще на что-то, что будет актуально.
Ему надо бабки зарабатывать и пофиг на хипстеров.
Выкинет хипстерские стулья и купит табуретки...
Вот и снова работа столяру - и так бесконечно
Или нет.
Воаделец хипстерского кафе имеет больше маржу чем владелец пельменной)
Прекрасно!
70% выручки блогера, которую он пускает на рекламу себя же, получают компании, которые занимаются таргетингом или контекстной рекламой, которые в свою очередь кормят прогеров, а прогеры пьют кофе в уютных заведениях, а заведения покупают стулья у столяров. И так до бесконечности.
Надеюсь теперь вам стало более понятно