С вашим HelpDesk'ом довольно сложно интегрироваться - вебхуки не настраиваются и логи нигде не просматриваются, поэтому приходится пилить отдельные прослойки
Андрей, с нашим решением очень легко интегрироваться через API и те же вебхуки. Я бы сказал, что это одно из наших преимуществ и причин, по которым клиенты выбирают именно Okdesk. А еще есть возможность интеграции посредством Albato.
Поясните, пожалуйста, что значит вебхуки не настраиваются? Не могу найти вашего запроса в техподдержку, в том числе по имени/фамилии. Если он наболел, мы должны были его обсуждать.
С вашим HelpDesk'ом довольно сложно интегрироваться - вебхуки не настраиваются и логи нигде не просматриваются, поэтому приходится пилить отдельные прослойки
(это не совсем по теме, но просто наболело)
Андрей, с нашим решением очень легко интегрироваться через API и те же вебхуки. Я бы сказал, что это одно из наших преимуществ и причин, по которым клиенты выбирают именно Okdesk.
А еще есть возможность интеграции посредством Albato.
Поясните, пожалуйста, что значит вебхуки не настраиваются?
Не могу найти вашего запроса в техподдержку, в том числе по имени/фамилии. Если он наболел, мы должны были его обсуждать.