Проблема заключается не только в отсутствии каких-либо данных по отрасли, но и в понимании качества оказания сервисных услуг. А с учетом сложностей, начавшихся в 2020-м году и связанных с COVID-19, а также текущих событий, качество услуг будет падать, о чем в сентябре предупредил Центробанк. В этой связи представителям малого и среднего бизнеса из сферы услуг, которые хотят выжить и выиграть на рынке, придется за этим качеством услуг следить и пытаться его повышать или, как минимум, не снижать. С другой стороны крупным компаниям, для которых сервисные подрядчики являются ключевыми с точки зрения обеспечения непрерывности и масштабирования бизнеса (например, розничные сети) будет всё сложнее искать тех, кто сможет это самое приемлемое качество предоставить.
Красивенько! А планируется ли в будущем добавить новые метрики?
Будем решать по мере интереса к ресурсу и с учетом возможных запросов
С вашим HelpDesk'ом довольно сложно интегрироваться - вебхуки не настраиваются и логи нигде не просматриваются, поэтому приходится пилить отдельные прослойки
(это не совсем по теме, но просто наболело)
Андрей, с нашим решением очень легко интегрироваться через API и те же вебхуки. Я бы сказал, что это одно из наших преимуществ и причин, по которым клиенты выбирают именно Okdesk.
А еще есть возможность интеграции посредством Albato.
Поясните, пожалуйста, что значит вебхуки не настраиваются?
Не могу найти вашего запроса в техподдержку, в том числе по имени/фамилии. Если он наболел, мы должны были его обсуждать.