(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(31340958, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(31340958, 'hit', window.location.href);

Okdesk запустил проект по оценке масштабов сервисного бизнеса в России

Okdesk запустил проект «Сервисный пульс», основанный на big data. В рамках проекта отечественный разработчик helpdesk-системы в режиме оnline публикует статистику обслуживания более чем 300 000 компаний и почти 1 млн единиц оборудования. «Сервисный пульс» — первая и единственная площадка, которая позволяет оценить масштабы сервисного бизнеса в России.

Сервисный бизнес в России сегодня находится фактически вне поля зрения официальной статистики. Оценить его масштабы и вклад в экономику можно только косвенно, например, собрав компании с различными, относящимися, зачастую к разным группам ОКВЭД.

При этом сервисная отрасль, особенно B2B, играет колоссальное значение для страны и бизнеса, обеспечивая непрерывную работу всех предприятий: как ключевых, так и социально значимых. Сервисный бизнес в России — это десятки тысяч компаний, которые занимаются обслуживанием медицинской техники, технических средств безопасности, контрольно-кассовой техники, телематики, предоставляющих услуги эксплуатации коммерческой недвижимости, ИТ-аутсорсинга и другие профессиональные услуги.

Проблема заключается не только в отсутствии каких-либо данных по отрасли, но и в понимании качества оказания сервисных услуг. А с учетом сложностей, начавшихся в 2020-м году и связанных с COVID-19, а также текущих событий, качество услуг будет падать, о чем в сентябре предупредил Центробанк. В этой связи представителям малого и среднего бизнеса из сферы услуг, которые хотят выжить и выиграть на рынке, придется за этим качеством услуг следить и пытаться его повышать или, как минимум, не снижать. С другой стороны крупным компаниям, для которых сервисные подрядчики являются ключевыми с точки зрения обеспечения непрерывности и масштабирования бизнеса (например, розничные сети) будет всё сложнее искать тех, кто сможет это самое приемлемое качество предоставить.

Мы запустили “Сервисный пульс” для того, чтобы показать свою заинтересованность в развитии сервисного бизнеса и технологические возможности компании, а еще для того, чтобы помочь организациям, которые ищут сервисных подрядчиков, найти наиболее полные данные по отрасли и, возможно, достойных партнеров

Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk

Данные для всех

На момент запуска «Сервисный пульс» позволит увидеть статистику по выполняемым по всей территории РФ заявкам представителями разных сервисных отраслей и масштабов компаний, а также срез качества оказания услуг, в том числе его оценку со стороны реальных заказчиков.

Мы используем реальные данные 800+ компаний, которые каждый день с помощью нашего решения по автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания обеспечивают непрерывность бизнеса своих заказчиков. На сегодня только мы имеем самый объективный и репрезентативный срез работы сервисной отрасли в России

Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk

Данные для бизнеса

В дальнейшем Okdesk планирует запустить биржу подрядчиков, благодаря которой компании смогут подбирать сервисные организации, исходя из статистики, рейтинга и отзывов от реальных клиентов. При этом уже сейчас представители компании готовы предоставить данные о подрядчиках в индивидуальном порядке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Никита

Красивенько! А планируется ли в будущем добавить новые метрики?

Ответить
Развернуть ветку
Okdesk
Автор

Будем решать по мере интереса к ресурсу и с учетом возможных запросов

Ответить
Развернуть ветку
Свечников Андрей

С вашим HelpDesk'ом довольно сложно интегрироваться - вебхуки не настраиваются и логи нигде не просматриваются, поэтому приходится пилить отдельные прослойки

(это не совсем по теме, но просто наболело)

Ответить
Развернуть ветку
Okdesk
Автор

Андрей, с нашим решением очень легко интегрироваться через API и те же вебхуки. Я бы сказал, что это одно из наших преимуществ и причин, по которым клиенты выбирают именно Okdesk.
А еще есть возможность интеграции посредством Albato.

Поясните, пожалуйста, что значит вебхуки не настраиваются?
Не могу найти вашего запроса в техподдержку, в том числе по имени/фамилии. Если он наболел, мы должны были его обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Свечников Андрей

Если брать, например, Jira или ZenDesk, то там можно настраивать события, по которым отправляется тот или иной вебхук (и в какой сфере применения - например, в зависимости от доски).

Это позволяет использовать различные эндпоинты для разных действий - что, в целом, немного облегчает разработку на стороне.

А у вас получается, что по одному настроенному вебхуку будут передаваться все event_type по всем тикетам - даже те, которые таргету не нужны. Получается, что нужна прослойка, которая будет отсеивать ненужные запросы. Вот так вот. Очень хотелось бы видеть такой функционал из коробки (и хоть какое-нибудь логгирование ответов)

Хочу отметить, что с вашей системой я работал только косвенно (через другого человека и с его слов). Так что не ручаюсь за сказанное :)

В целом - желаю развития. У вас действительно приятная документация, а с самим хэлпдеском довольно удобно работать - да и в целом здорово, что на российском рынке появился новый игрок.

Ответить
Развернуть ветку
Okdesk
Автор

Да, у вас совершенно неверное представление о наших возможностях. Очень надеемся, что в рамках будущего сотрудничества оно скорректируется в верную сторону :)
p.s. назвать нас новым игроком - такое себе. Мы на рынке с 2015 года, на сегодня у нас 800+ активных клиентов на подписке. Больше из российских решений нет ни у кого...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда