Антон К

+262
с 2022
1 подписчик
0 подписок

у меня такая же нога и не болит. И память не жрёт и не имеет всех тех бесконечных родовых травм, которые надо фиксить на фронте

Интересно, откуда этот миф пошёл? Ни разу сафари не легкий и никаких чудес в плане оперативки не делает. Но эту бредятину продолжают повторять уже лет 10

Угу. Прекрасно помню тёмные времена ie6 и не хочу снова туда возвращаться. А сафари катится именно в эту сторону

Браузеров 2. Эпловская параша не имеет права быть в этом списке

У Яндекса болячки 10летней давности не лечатся. Как был навигатор говном, так и остался.

Почему на время? Отменил подписку и вряд-ли стану скучать. У меня только ребёнок иногда просит Алису включить какую-нибудь сказку. Накачаю сказок в планшет и Алиса отправится на Авито.

Я, вообще, предпочитаю доставку, потому что не хочу ждать, пока принесут счёт, не хочу слушать никакую музыку и терпеть не могу, когда какие-то посторонние люди смотрят, как я ем. А, если чувствую какие-то нотки снобизма по отношению к себе от официантов, то встаю и ухожу. В Париже мне с едой тяжело приходилось 😅

1

Если бы реально могли, то давно бы уже сделали. Но не могут. И никто не может. Все навигаторы — дрянь. Где-то карты медленно обновляются, где-то пробок нет, где-то просто алгоритмы отбитые и ведут через дворы и козьи тропы.

Опять же, сильно зависит ещё от того, в каком городе ездить.

Если это действительно самые трешовые собеседования в вашей практике, то впереди вас ожидает ещё столько интересного и неожиданного, что мне, даже, немножко завидно!

Увы, но не я, а производители духов диктуют рекомендованные розничные цены на свою продукцию.

1

Слабо. То, что вы предлагаете — чисто технически невозможно.

Представьте себе аналогию: вы владелец рынка. К вам на рынок приходят сотни разных продавцов. Вы никак не можете покупателям гарантировать, что вся молочка у продавцов свежая, а все трусы с надписью Calvin Klein сшиты не в китайском подвале.

2

А почему бы и нет? Чисто технически — это не сложно посчитать и автоматизировать. А потом поднимать красный флаг каждый раз, когда цена в объявлении отклоняется от этого значения на тысячи процентов. Это позволило бы не только контрафакт быстрее находить, но и отсекать ушлых продавцов, которые выставляют цену в 9999руб за пачку макарон, а потом продают со скидкой 99% (таких мусорных объявлений на озоне тысячи)

3

Опять же, на Авито в каждом объявлении есть заметная кнопка, которая позволяет пожаловаться на контрафакт. И Авито, даже, иногда, реагирует на это (супер медленно и в одном случае их трёх), но это лучше, чем озон, который просто болт забил.

3

Эпл может. И решает. А руководство ЕС решает, кого пускать на свой рынок, а кого не пускать.

1

1. Идём на авито
2. Продаём все яндекс колонки.
3. …
4. PROFIT

шутки шутками, но именно так я поступлю, если хоть раз услышу из колонку какую-либо рекламу.

Они там в своём яндексе слишком заняты проведением алгоритмических собеседований, так что только XLS, только хардкор.

Нормальная звонилка например, в которой и быстрый набор, и удобный лог звонков. Ещё и запись звонков прекрасно работала в mi8. В Пикселе звонилка — редкостное говно.

Пиксель вообще выглядит кастратом по сравнению с miui, потому что почти ничего настроить нельзя. Кому-то такое нравится. Мне — нет.

1

Мне кажется, что вы "500 операторов на горячей линии" зря приравняли к "500 человек обрабатывает обращения". Обращения может обрабатывать гораздо бОльшее число людей

1

Ребята, спасибо за хороший кофе. Являюсь вашим старым клиентом и, надеюсь, ещё долго им быть.

На vc уже были статьи касательно поддельного кофе на озоне, и отбитый маркетплейс ничего, кроме своих сожалений по этому поводу не предлагает.

Если я правильно понимаю, то у вас в статье есть фотографии тестирования кофе q грейдерами. В научной среде хорошим тоном является двойное слепое тестирование. Применительно к данной ситуации имело смысл пронумеровать все пачки кофе (или закодировать любым иным способом), чтобы грейдеры видели только зерна, но не знали, из какой именно они пачки. Понимаю, что придирка мелкая и душная, но так было бы совсем красиво.

5

Давайте, @Ozon расскажите, почему вы до сих пор не выкинули магазин HIMERS, если он нарушал ваши правила и продавал контрафакт.

6

Бороться с подделками чрезвычайно трудно, видимо поэтому Озон решил с ними не бороться вовсе. Дно оно и есть дно.

1

Спасибо, что обратились в службу поддержки эпол на vc. Вам ответит первый освободившийся оператор!

5