Не продаю, не покупаю, не рекламирую...
Что бы работать в этом направлении - нужно просто блокировать таких пользователей размещающих обман таком колличестве. И убирать их "недостоверное" с карты.
Можно даже просто в фильтре сделать "галочку" исключающую этот мусор.
А ваш ответ это просто "блабла бла".
Судят по поступкам, а не обещаниям.
Я бы рассказал про много "косяков" и как их легко исправить без нарушения структуры и потери прибыли, да только мне за это не платят. Да и не пиар отделу это рассказывать…
И другой риелтор этой компании
Другое объявление
Компания и количество объявлений
Сам риелтор и компания
Объявление риелтора
(фото прикреплю в ветке к посту)
Циан в принципе клал на пользователей. Это сделано ради выгоды. Пример?
Берём Сочи или Адлер и смотрим квартиры.
Очень часто будете встречать пометку «В объявлениях этого продавца встречаются ошибки».
Если ему позвонить, то окажется, что «объект на брони», «есть лучше» и тд и будут впаривать вам другие варианты.
Оставить отзывы на таких продавцов - нельзя.
Оставить отзыв на компанию в которой он работает - тоже нельзя.
За то у этой компании на карте сотни таких объектов и ты просто мучаешься их «скрывать».
А мучаемся мы потому, что они платят циану деньги и их не скрывают из поиска.
Циан думает, что лидер. Но доверие падает, а конкуренты растут.
И потом, все те кто с ним мучайся - привыкнут к другим и не вернуться тк опять же нет доверия к компании.
Ты как из тачки вылез? Через люк в крыше? Через пассажирское?
Мне вчера МТС по окончании 15 гб основного инета пихнул ещё 1 гб за 160 р в родном регионе, а через 20 мин ещё 1 гб за 160 р.
Вечером тех поддержка сказала, что вы спокойной могли потратить 1 гб но проверить не можем. Тариф с безлимитными соцсетями и мессенджерами.
А у меня на остатке 2 гб так и висели.
Техподдержка вернула бабки за 1 гб.
Заминусили статью - хотя автор не при чём.
Он вам рассказал и предупредил, а вы ему карму за это портите.
"Плюсики минусики" - это про качество статьи и полезность, а не про то хорошо это или плохо.
Вот она - благодарная публика живущая эмоциями, а не разумным мышлением.
Мне за Вас поискать?
Ждите свой асос, асосисты.
Он, кстати, кинул не только перед уходом из РФ.
Он и раньше обнулял людям заказы из за своих ошибок с ценниками на сайте и отменял заказы.
Амазон бы продал по цене ошибки.
Аналогов чего? Инет магазинов (чем асос являлся изначально)? Там более 800 брендов.
Или аналогов брендовой одежды самой компании?
Какое то у вас ограниченное видиние и одежды и возможностей интернета.
То, что Asos с уходом кинел на вещи и предоплаты - никого видимо не смущает. И то, что их техподдержка открыто стебалась над РФ.
Да уж, на народ срут а он и рад...
По такой схеме будь верен себе: в магазине бери то, что предлагвет продавец, а в кафе ешь то, что предложит официант.
Ещё покупай то, что в приложениях рекламируют как "рекомендуем".
Но ты же на это не пойдешь...
Двойные стандарты получаются.
Я все статьи на vc начинаю с комментариев (открывая "в новом окне" сразу через значок комментов).
Именно после таких комментариев как Ваш - и нет нужды читать статью.
Спасибо :-)
Покупали неделю назад фильтр.
Через сайт.
1) Выбрать адрес доставки - целый квест. Карты с точками возможной доставки - нет. Адреса нужно вбивать вручную.
Домой не вёз, в пункт выдачи не вёз (адрес пункта нужно ещё найти самому).
В итоге нашли адрес куда везёт и оказалось, что только курьером за доп плату.
2) При заказе написано: выберете способ оплаты, и там есть всего один вариант "наличные". Выбрали.
Но над кнопкой "заказать" красным всё равно написано: "нужно выбрать способ оплаты". Хотя он там был ОДИН и выбран.
Ладно, заказать нажалось.
Он сразу передается "продавцу" в статусе "ждет подтверждения продавца".
Отменить заказ на сайте вы не можете ни в каком его статусе.
Написано: "Для отмены заказа позвоните в службу поддержки", но и она не решит ваш вопрос.
Заказ отменил продавец который позвонил уточнить детали.
Куча ненужного гемора для всех участников цепи: покупателя, продавца, тех поддержки.
Дно, а не маркет.
Я в мае 2022 зарегил 10 схожих адресов для разных стран типа /страна_тема. Из них 6 каналов с новостями а 4 "ждали своего часа". В итоге эти 4 "ушли". Хотя по сроку им всего 4 мес от силы.
Я так 80% статей открываю с "главной" - открывая "в новом окне" через иконку комментариев.
Тогда тут возможно по принципу: "кто раньше встал - того и тапки"))
Возможно единственный выход: попробовать выкупить адрес на аукционе за Тон.
Интересно, а если занятый адрес такой же как мой патент на товарный знак - можно ли на него предьявить права в ТГ?
Он, наверное, в прошлом твой бухгалтер был))))
Даже если в отзывах агенства на авито о сдаче квартир будут отзывы, что агенство кидает на деньги - авито ничего с этим не сделает. Как сидели мошенники так и сидят продолжая кидать)))
Вот с попкорном и смотрите как "любимчикам" и "подхалимам" дают премию, разрешают иногда уйти пораньше и тд и тп.
А вы "оставайтесь со своей правотой" сидя на рабочем месте "от звонка до звонка".
Если Вы в Москве - то вам звонит одна и та же стоматология. Раньше она находилась у м.Красносельская. Там всех разводят на кредиты. У них ещё и очереди большие.
Я несколько раз записывался под вымешленными именами ,когда они звонили на левую сим, и не приходил. И всегда был один и тот же адрес. Название только менялось один раз.
Вы видимо из GeekBrains или сами что то продаете, но не получается))))
Люди регистрируются и пишут в день тк раньше были просто читателями тут, а длч этого регистрация не нужна.
Я сам так сидел и читал, пока не увидел статью про
VPN которым пользуюсь.
По этому авторизовался и так же написал.
Вы видимо не пользуетесь авито и не видете что там происходит
Ниже я оставил коммент со скриншотами о кидалово. Узнал о таком от клиентов которые мне на это жаловались.
@инспектор - прошу проверить человека ставящего минусы на комменты
Бали давно не тот...