На стороне клиента с сентября 2021 года https://t.me/clientinsides
Очень ждем "ближайшего времени"
Это все прекрасно, но VK разучились прогнозировать (и прозрачно ограничивать) частоту контактов на уника, что печально для имиджевых РК
Давайте сделаем пару шагов назад и зададимся вопросом: а точно детализация финансовых показателей бизнеса и особенности оказания рекламных услуг одно и то же?
Если клиенту так важна устойчивость бизнеса подрядчика, пусть в СПАРК посмотрит.
Зачем клиенту знать детализацию ценообразования подрядчика? Это как в магазинах спрашивать про булку хлеба или бутылку молока. Рынок конкурентный - выбирай не хочу.
И путать теплое с мягким тоже не нужно. Одно дело - сбор предложений, другое - тендер. Критерии квалификации устанавливает клиент. Если он в эти критерии первой строкой указал цену - пожалуйста, наслаждайся результатом.
Ничего нового и удивительного. Так же как и во всяких "нашсторах" и "русторах" ничего годного нет и не будет.
"По закону" безопаснее получить заявление по собственному от сотрудника) Я имел ввиду психологическое умение уволить. Очень многие руководители просто не могут на это решиться. А если решились, то не могут решиться на разговор.
Отличный прецедент! Теперь главное, чтобы устоялось в высших инстанциях
Ммм, чатик в телеге создадут?