Гневный отзыв о Тинькофф банке в приемной на заказ от читателей 👿

Я вот заметил, когда другие пишут отзывы на этот банк, они получают огромную поддержку. Даже когда клиенты сами косячат, но сваливают на банк. А вот когда честно рассказываешь о косяках самого банка, поддержки почти не видать. Есть конечно и хорошие воспоминания взаимодействия с банком, но я не вижу смысла ими делиться. На мой взгляд критика поможет банку улучшить внутренние процессы. А от положительной обратной связи только вред будет.

Выберите, что из перечисленного ниже вас больше всего волнует, а я подробно расскажу об этом в приемной.

Могу рассказать о махинации банка с уловками на тарифе ТПС 3.0 на дебетовках, который банк предлагает всем клиентам. И как клиент может получить точно такие же один в один условия как на ТПС 3.0, только безусловно бесплатно. А цель мотивировать банк уйти от практики с подлавливанием клиента на невнимательности заведомо невыгодных предложений от банка.

Могу попробовать поделиться примером как банк сформировал подложный документ о совершении операции. Банк указал в квитанции об оплате заведомо недостоверную информацию.

По тарифной политике Тинькофф Мобайла много чего накопилось из накипевшего.

Выбирайте сами тему следующего материала в приемной, который готовы поддержать. Ну или свои идеи в комментах предложите. Но только чтобы достоверная инфа была.

А давайте лучше составим в комментах вместе гневный материал о банке 😀

О чем писать гневный отзыв про Тинькофф?
Надувательство ТПС 3.0
Банк формирует заведомо подложные документы о платеже
Тинькофф Мобайл
Хватит уже о Тинькофф, напиши лучше про Альфа-Банк
Угомонись уже и не пиши больше!

Не забудьте подписаться на меня! Так у вас будет шанс успеть прочитать публикацию без правок.

12 комментариев

на самом деле пусть больше крутят) пока люди читать не научились смысла нет тут писать.

1
Ответить

Я поспорю. Иногда банк что-то поправляет глобально. В основном если речь о мелких косяках в приложении.

Ответить

В тинькофф куда ни плюнь - всегда попадешь в проблему. Основная - их грязный маркетинг, никакая поддержка и конечно невыгодные условия для клиентов

1
Ответить

С первым утверждением даже не поспоришь.

Ответить

С подпиской у них норм условия, вполне по рынку. Даже без подписки смотрю тоже 15% вклады, думал будет меньше

Ответить

На мой взгляд критика поможет банку улучшить внутренние процессы. А от положительной обратной связи только вред будетПо мне так наоборот. Альфа вот под каждый пост приходит, с целью узнать детали проблемы и постараться решить ее. Только при детальном изучении таких постов, становится понятно: люди просто привыкли, что альфа раздает бонусы таким недовольным, которые уже из пальца начинают высасывать негативный отзыв)

Ответить

Если тинькофф выдаст мне несколько миллионов я не буду против.

P. S. я также буду рад принять спонсирование критики тинькофф от других банков ;)

Ответить