Гневный отзыв о Тинькофф банке в приемной на заказ от читателей 👿
Я вот заметил, когда другие пишут отзывы на этот банк, они получают огромную поддержку. Даже когда клиенты сами косячат, но сваливают на банк. А вот когда честно рассказываешь о косяках самого банка, поддержки почти не видать. Есть конечно и хорошие воспоминания взаимодействия с банком, но я не вижу смысла ими делиться. На мой взгляд критика поможет банку улучшить внутренние процессы. А от положительной обратной связи только вред будет.
Выберите, что из перечисленного ниже вас больше всего волнует, а я подробно расскажу об этом в приемной.
Могу рассказать о махинации банка с уловками на тарифе ТПС 3.0 на дебетовках, который банк предлагает всем клиентам. И как клиент может получить точно такие же один в один условия как на ТПС 3.0, только безусловно бесплатно. А цель мотивировать банк уйти от практики с подлавливанием клиента на невнимательности заведомо невыгодных предложений от банка.
Могу попробовать поделиться примером как банк сформировал подложный документ о совершении операции. Банк указал в квитанции об оплате заведомо недостоверную информацию.
По тарифной политике Тинькофф Мобайла много чего накопилось из накипевшего.
Выбирайте сами тему следующего материала в приемной, который готовы поддержать. Ну или свои идеи в комментах предложите. Но только чтобы достоверная инфа была.
А давайте лучше составим в комментах вместе гневный материал о банке 😀
Не забудьте подписаться на меня! Так у вас будет шанс успеть прочитать публикацию без правок.
на самом деле пусть больше крутят) пока люди читать не научились смысла нет тут писать.
Я поспорю. Иногда банк что-то поправляет глобально. В основном если речь о мелких косяках в приложении.
В тинькофф куда ни плюнь - всегда попадешь в проблему. Основная - их грязный маркетинг, никакая поддержка и конечно невыгодные условия для клиентов
С первым утверждением даже не поспоришь.
С подпиской у них норм условия, вполне по рынку. Даже без подписки смотрю тоже 15% вклады, думал будет меньше
На мой взгляд критика поможет банку улучшить внутренние процессы. А от положительной обратной связи только вред будетПо мне так наоборот. Альфа вот под каждый пост приходит, с целью узнать детали проблемы и постараться решить ее. Только при детальном изучении таких постов, становится понятно: люди просто привыкли, что альфа раздает бонусы таким недовольным, которые уже из пальца начинают высасывать негативный отзыв)
Если тинькофф выдаст мне несколько миллионов я не буду против.
P. S. я также буду рад принять спонсирование критики тинькофф от других банков ;)