Действительно, аудитория в 50млн.
«Зачем же тратить бюджет на одноклассники»
Сейчас бы на озоне технику заказывать. А потом писать статью на VC, что обманули и заказ другому отдали 😂
Нет бы вайбериз пруфы связей предоставил, а то с такой формулировкой, долги можно постоянно на удачные магазины вешать.
Инфляция встала по мнению государства. Или вы даже опросам ВЦИОМ верите?
Сразу видно человека, который топит за развитые страны, но ни разу в развитой стране не бывал.
Например во Франции (которая считается развитой страной), бумажные деньги любят сильнее, чем кредитные карты. И в некоторых магазинах даже бесконтактную оплату не принимают.
Самый шаблонный ответ из всех шаблонов Авито.
Авито даже не удосужились прочитать пост полностью, чтобы убедиться, что девушка все эти действия уже делала.
Браво, Авито, дно пробито ещё ниже. 😂
У меня была проблема, когда я покупал билеты на РЖД через туту. И проблема заключалось в том, что в туту была неправильная нумерация мест.
В туту я покупал место у окна, а оказалось совершенно иначе.
Свой вопрос я задал в поддержку туту и в поддержку ржд.
Туту признали ошибку, что нумерация мест неправильная. РЖД сказали, что сочувствуют, но никак не влияют на ошибки других сервисов.
Суть в том, что вы неправы. Претензии у вас к РЖД, когда должны быть претензии к сервису, где вы смотрели расписание. Если они напишут, что все электрички - ласточка, вы им тоже поверите? Они не отвечают за достоверность данных и любая ошибка со их стороны, может привести к плачевному исходу.
Просто признайте, что вы неправы, нежели с каждым человеком тут препираться.
В месяц, Карл))))
Не нон-стоп же они работают. У них свои графики есть 😅
Переплачивать за товар, когда из-за акции компания идёт в убыток?
Тут скорее цена ниже рыночной закупочной стоимости.
Спасибо акциям OZON, что убивают малый и средний бизнес в России. (И так многие пострадали, так тут ещё и маркеты добивают)
Адаптирована, но отсутствует СБП. Следовательно - адаптирована только по меркам сбера, но не по меркам пользователей.
Аналогичная ситуация со SmartAvia
Авито только и умеет, что копировать и вставить.
Не удивляйся, что тебе ответили копипастом. 😅
С кодами от домофонов то? Ну да, ну да)
Суть коммента в иронии.
За большой и жесткий слив, компания просто сказала извините. Если сравнивать подобные ситуации с другими компаниями, то там обычно бонусы предлагают или еще что-то в качестве извинений.
Например когда была проблема у гугла, они подарили 1ТБ гугл диска бессрочно. В принципе, хоть какой-то бонус в отличие от обычного "извините".
Ваши данные слили в сеть: ФИО, номер телефона, адрес проживания, сколько бабла ты слил на ЯндексЕду за 6 месяцев. (Там даже коды от домофонов есть)
Этими данными могут воспользоваться кто угодно, как угодно. (Я думаю для закладчиков эти данные теперь самое то, учитывая коды от домофонов)
Все, что сделала ЯндексЕда для пользователей - это извинилась и попросила простить. Никаких бонусов, никаких купонов, никаких бесплатных доставок для пострадавших. Просто «простите».
Кроме того, в Telegram-канале для партнёров маркетплейса указано, что если код маркировки не читается, с 23 февраля с продавца будет удерживаться «доплата за нарушение правил торговли» — 1500 рублей.
С этого момента все топ-менеджеры платформы будут портить маркировку своими рученками с целью повышения штрафных санкций и повышению зарплаты от «внегласного устного правила».