Имея опыт работа с банками и понимая, что каждый раз мне отвечает новый оператор, которому все равно решится мой вопрос или нет, он работает в рамках открытого окна запроса, я запросил платежное поручение, чтобы выяснить был ли фактически возврат денежных средств. И мне отвечают, что у них нет доступа к платежам, запросить ни у кого эту информацию они не могут, а какая-то внутренняя служба, связи с которой нет, решает вопрос и будет видимо его решать, столько сколько захочет.
Александр, добрый день. Очень виноваты, что затянули ситуацию с возвратом денег. Уже подключились к решению, пытаемся ускорить процесс. На данный момент возврат денег уже согласован, коллеги занимаются именно их начислением вручную. Так как программа не вернула их автоматически, разбираются, почему так вышло. С конечным итогом придём в течение 1-2 дней.
Здравствуйте. А сколько еще мне нужно подождать?!?! Проошло же 8 дней ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ???
Пришлите пожалуйста на счет озон, так быстрее будет
А сколько еще мне нужно подождать?!?!