Жёсткая модерация и высокая стоимость хранения: названы 5 главных сложностей селлеров на Ozon
Жёсткая модерация и высокая стоимость хранения: названы 5 главных сложностей селлеров на Ozon
1313

Озон заигрался в маркетинговые инструменты, при этом тарифы на логистику и хранение самые высокие среди маркетплейсов. Отсюда более высокие цены для клиентов.
Новая программа Премиум для продавцов и покупателей, кратко говоря - дерьмо.
Региональные наценки, то есть когда покупателю из другого региона, чем склад доставки, показывается более высокая цена товара - дерьмо.
Закрытие Озон Рокет тоже оптимизма не добавляет.
Технические проблемы с порчей контента карточки товара другими продавцами (даже без умысла) - тянутся годами и не исправляются.
вРЦ пока единственный позитив из последних изменений, который вижу.

В целом, лучше возвращаться всем к личным интернет-проектам (магазинам) и уменьшать приоритет маркетплейсов, т.к. последние начали охуевать в край.
Да, это сложно, но в долгосроке безопасней для своего бизнеса.

Ответить